Сторона основи правильної трикутної піраміди дорівнює 8 см, а бічна грань нахилена до площини основи під кутом 30 градусів. Знайдіть площу бічної поверхні піраміди.
1) v - собственная скорость лодки x -скорость течения реки Тогда (v+x)*1,7 =28,73 (v-x)*2,9 = 33.93 v+x = 16,9 v -x = 11,7 Сложим эти уравнения. Получим 2v = 28,6 v = 28,6/2 v = 14,3 км/ч - собственная скорость лодки. Теперь из 1-го уравнения вычтем 2-е 2x = 5,2 x = 5,2/2 x = 2,6 км/ч -скорость течения реки 2) 1) 9/24+7/24 = 16/24 = 2/3 всего сахара продано за 2 первых дня 2) 1-2/3 = 1/3 всего сахара продано за 3-й день. Значит, 3) 4,8: 1.3 = 4,8*3 = 14,4 ц сахара было в магазине 4) 14,4*9/24 = 0,6*9 = 5,4 ц было продано в 1-й день 5) 14,4*7/24 = 0,6* 7 = 4,2 ц было продано во 2-й день 3) 1) 140*15 = 2100 см - общий рост 15 учеников 2) 140*14 = 1960 см - общий рост здоровых учеников 3) 2100-1960 = 140 см - рост заболевшего ученика
Первый дежурный убирает 1 кабинет за 15 мин = 1/4 ч, второй - за 20 мин = 1/3 ч, третий - за 1/2 часа. Теперь найдем их производительность уборки, так сказать классов в час. Для этого количество классов (1 класс) делим на время уборки: Первый -- 1кл:(1/4)ч = 4 кл/ч, второй -- 1кл:(1/3)ч = 3 кл/ч, третий -- 1кл:(1/2)ч = 2 кл/ч. Их общая производительность 4+3+2 = 9 кл/ч. Теперь можем вычислить искомое время: количество классов (1 класс) делим на общую производительность: (1кл) / (9 кл/ч) = 1/9 часа ответ: 1/9 часа (400 секунд)
v - собственная скорость лодки
x -скорость течения реки
Тогда
(v+x)*1,7 =28,73
(v-x)*2,9 = 33.93
v+x = 16,9
v -x = 11,7
Сложим эти уравнения. Получим
2v = 28,6
v = 28,6/2
v = 14,3 км/ч - собственная скорость лодки.
Теперь из 1-го уравнения вычтем 2-е
2x = 5,2
x = 5,2/2
x = 2,6 км/ч -скорость течения реки
2)
1) 9/24+7/24 = 16/24 = 2/3 всего сахара продано за 2 первых дня
2) 1-2/3 = 1/3 всего сахара продано за 3-й день. Значит,
3) 4,8: 1.3 = 4,8*3 = 14,4 ц сахара было в магазине
4) 14,4*9/24 = 0,6*9 = 5,4 ц было продано в 1-й день
5) 14,4*7/24 = 0,6* 7 = 4,2 ц было продано во 2-й день
3)
1) 140*15 = 2100 см - общий рост 15 учеников
2) 140*14 = 1960 см - общий рост здоровых учеников
3) 2100-1960 = 140 см - рост заболевшего ученика
Теперь найдем их производительность уборки, так сказать классов в час. Для этого количество классов (1 класс) делим на время уборки:
Первый -- 1кл:(1/4)ч = 4 кл/ч, второй -- 1кл:(1/3)ч = 3 кл/ч, третий -- 1кл:(1/2)ч = 2 кл/ч. Их общая производительность 4+3+2 = 9 кл/ч.
Теперь можем вычислить искомое время: количество классов (1 класс) делим на общую производительность: (1кл) / (9 кл/ч) = 1/9 часа
ответ: 1/9 часа (400 секунд)