В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
F1Na1Ik
F1Na1Ik
18.09.2022 00:33 •  Математика

Структура работы определяется основными требованиями к уровню
подготовки учащихся 5-х классов. Работа состоит из трех частей и содержит
10 заданий.
Варианты итогового теста имеет следующую структуру:
- часть А содержит 7 заданий с выбором одного верного ответа из трех;
- часть В содержит 2 задания с развернутым ответом;
- часть С содержит одно задание с развернутым ответом
На выполнение итогового теста отводится- 45 минут.
За каждое верно выполненное задание с выбором ответа (часть А) или
задание с кратким ответом ( часть В) выставляется по одному .
Количество за каждое верно выполненное задание с развернутым
ответом (часть С) составляет 1 – в зависимости метода решения,
формы его записи и отсутствия ошибок в вычислениях.
Критерии оценивания итогового тестирования

10-9
8-6
5-3
Оценка
«5»
«4»
«3»
отлично
хорошо
удовлетворительно
Итоговое тестирование по математике в 5 кл.
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из трех частей. В первой части 7 заданий, во второй -2 задания, в
третьей-1 задание. На выполнение работы (10 заданий) отводится 45 минут.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.
Часть А включает 7 заданий с выбором одного верного ответа из трех
предложенных, при выполнении которых нужно обвести кружком номер выбранного
ответа в данной работе. Если обведен не тот номер, то нужно зачеркнуть обведенный
номер крестиком и затем обвести номер правильного ответа.
Образец таблицы для заданий части А№
1
2
3
4
5
6
7
вопро
са

ответа
Задание части В и С выполняется на листе с полной записью решения.
Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте
задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.
Желаем успеха!
2
А1. Укажите наибольшее из чисел:
; 4 ; 5 ; 5 .
9
9 8 9
5
2
4
5
1)
2)
3)
4)
9
9
9
8
2
3
А2. Вычислите 1
3
3
4
5
5
2
4
1) 5
2) 4
3) 6
4) 5
12
12
6
7
3
4
А3. Вычислите 4
 1
5
5
3 4
3 3
4
3
1)
2)
3) 2
4)
5
5
5
7
А4. Вычислите 42+73
1) 29
2) 89
3) 359
4) 25
А5. Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 6 м, а длина на 3 м больше.
1) 54 м2
2) 12 м2
3) 18 м2
4) 25 м2
3
А6. Найдите
числа 60
4
1)20
2) 15
3) 80
4) 45
3
А7. Найдите число,
которого равны 60
4
1) 20
2) 15
3) 80
4) 45
При выполнении заданий В1 – В2, С1 запишите номер выполняемого задания,
подробное решение и ответ.
В1. Собственная скорость лодки 10 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. За сколько часов
лодка проплывёт 24 км по течению?
В2. Постройте угол 100°. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из
образовавшихся углов был в 3 раза больше другого.
С1.Первая бригада может выполнить задание за 12 дней, а вторая – за 60 дней. За сколько
дней могут выполнить это задание две бригады при совместной работе?

Показать ответ
Ответ:
Dilya0608
Dilya0608
15.07.2022 18:41
Отдых в лесу.Июнь – обычный сухой и жаркий день. Цветет клевер, шиповник покрыт ароматными цветами. Небольшой ветерок колышет верхушки деревьев, по лесу разносится посвист иволги, голоса щегла. На вечерней заре даст свой концерт соловей. На полянке две елочки стоят как две подружки, которые пришли в гости к лиственным  друзьям. В десяти метрах от них молодой дуб наблюдает, любуясь за подружками в красивых изумрудных платьях.                Вдруг послышались звуки подъезжающей машины. Все насторожились. Птичий хор приумолк. Машина остановилась и из нее вышли трое детей разного возраста и их родители. Они стали доставать с машины рюкзаки. Постелили покрывало на землю…          Ребята стали играть в волейбол. А мама прилегла,  и видно было, как она с удовольствием наблюдала за детьми. Папа все еще возился в машине. Затем и он присоединился к детям. Наблюдавшая за происходящим женщина тоже встала и они, весело смеясь, еще долго играли. Потом сели отдыхать, достали бутерброды и напитки. Перекусив, они еще немного побродили по лесу и сделали фотографии на память на фоне наших подружек- елочек. Затем собрали все свои пакеты с мусором, сели в машину и уехали. Деревья, которые видели  все это, были очень удивлены, ведь они еще помнили, как на неделе приезжали молодые люди, но после них не было так идеально чисто.          Готовился  дать свой концерт соловей, прохладный ветерок шевелил листву, всюду была гармония…Но почему мы должны удивляться, если люди умеют вести себя правильно и в лесу, и в других общественных местах. Люди, научитесь любить природу, ценить ее музыку: пение птиц, шелест листьев, шорохи муравьев. Ведь все это живое, и оно тоже умеет плакать. Нужно, чтобы любовь и уважение к окружающей нас среде стало нормой.Я на кусту у родникаНе тронул сети паука,И поглазел на муравьев:У них домище- будь здоров!И долго по лесу шагалИ никого не напугал,Нигде воды не замутил…В лесу я просто погостил!                                                             Н.Красильников стишок можно нам в школе гово
рят чтоб писали
0,0(0 оценок)
Ответ:
Камила77
Камила77
15.07.2022 18:41
Этим летом я с моими друзьями пошли в лес на прогулку. Вы взяли с собой корзинки,что-бы по пути собирать грибы. Среди нас был и взрослый-моя бабушка Надя. Она почти каждый день летом идет в лес собирать грибы,ягоды и т.п. Она нам рассказывала какие грибы надо есть,а какие ядовитые. 
Тем временем мой друг Алеша отстал от нас,когда загледелся в один гриб. Когда несколько минут,мы обнаружили что его нет.Мы начали кричать "Алеша!Алеша!" но он не отзывался. Мы очень испугались, и пошли обратно по тропинке. Хорошо что Алеша был умным мальчиком, и не убежал никуда, а остался сидеть на месте!
После этого произшествия, мы отправились домой. Бабушка научила нас как готовить суп из грибов, и мы вкусно поели грибы которые мы собрали.
Это был веселый день!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота