В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
aedilsultanova
aedilsultanova
08.05.2022 08:35 •  Математика

Суммативное оценивание за 3 четверть Математика 6 класс
Вариант 2.
Задание 1. Запишите координаты точек, изображенных на рисунке: [ 3]

Задание 2. В одной корзине было в 3 раза больше ягод, чем в другой. Когда из нее взяли 8 кг ягод, а в другую добавили 14 кг ягод, то ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально? [ 4]

Задание 3. Изобразите на координатной прямой и запишите пересечение и объединение числовых промежутков: (-5; 0) и [-3;8). [ 2]

Задание 4. Решите уравнения:​

а) 24(х +2) = 6(х −4) [ 3]

b) 4|х|+5|х|-3=2|х|+11 [ 3]

Задание 5. Решите систему линейных неравенств:

[ 3]

Задание 6. Решите двойное неравенство: -10 <8х-2<14 [ 2]

Показать ответ
Ответ:
alesyamorozova
alesyamorozova
17.03.2021 16:00

Пошаговое объяснение:

ну надеюсь что это я которая тебе до этого ))))


Суммативное оценивание за 3 четверть Математика 6 класс Вариант 2. Задание 1. Запишите координаты то
Суммативное оценивание за 3 четверть Математика 6 класс Вариант 2. Задание 1. Запишите координаты то
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота