В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
amersjeo
amersjeo
09.09.2020 19:42 •  Математика

Суммативное оценивание за раздел «Проценты», «Углы. Многоугольники»,

«Диаграммы», «Развертки фигур»

Тема Процент.

Нахождение процента от числа и числа по его проценту.
Угол.
Окружность. Круг. Круговой сектор.
Диаграмма представления статистических данных.
Цель обучения 5.1.2.34 находить процент данного числа 5.1.2.36 находить

число по данному проценту
5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой, развёрнутый,
полный)
5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на
сравнение углов
5.3.1.2 усвоить понятия окружности, круга и их элементов
(центр, радиус и диаметр)
5.4.3.2 строить круговые, линейные и
столбчатые диаграммы

Критерий оценивания Обучающийся

• Вычисляет процент числа
• Определяет число по данному проценту
• Распознает виды углов по чертежу
• Использует свойства углов, для нахождения неизвестных
• Определяет элементы окружности по чертежу
• Строит круговую / линейную / столбчатую диаграмму по
информации из таблицы
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение
Время выполнения 20 минут

Задания:
1. Найдите:
а) 30% от 92;
b) 140% от 80;
2. Найдите число 25% которого равна 8.
3. Напишите вид каждого из данных углов.

a) b)

c) d)
4. Найдите значения неизвестного угла:
Примечание: НЕ использовать транспортир в этой задаче

а) b)
5. Ученики школы приняли участие в о об их любимом месте отдыха.
Результат данного о представлен ниже в таблице:

Место отдыха Количество учащихся
Боровое 180
Алаколь 92
Балхаш 75
Сарыагаш 13
31

Представьте данную информацию в виде круговой диаграммы.

Показать ответ
Ответ:
ksyuksu1234
ksyuksu1234
18.02.2020 05:34
Пожары и взрывы.
Основными причинами пожара являются:
неисправности в электрических сетях,
нарушение технологического режима и мер
пожарной безопасности (курение, разведение
открытого огня, применение неисправного
оборудования и т.п.).

Взрыв приводит к образованию и
распространению со сверхзвуковой скоростью
взрывной ударной волны (с избыточным
давлением более 5 кПа), оказывающей
ударное механическое воздействие на
окружающие предметы.
Основными поражающими факторами взрыва
являются воздушная ударная волна и
осколочные поля, образуемые летящими
обломками различного рода объектов,
технологического оборудования, взрывных
устройств.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nadezhstepan20
nadezhstepan20
10.07.2020 17:23
А свою больше всех.Однажды мы пошли в гости.В углу валялись клубки шерсти.Одно,очень смешное существо, имело чёрный и неуклюжий вид.Нам его подарили и мы его Тяпкой назвали..Когда Тяпка был маленький,то любил грызть тапочки,а по ночам  не спал,а тихонько скулил..Со временем Тяпка окреп.Наша спортивная  площадка была недалеко от дома и он долго тренировался,бегая за палкой.Мои друзья решили,что у них обязательно должна быть собака такой же породы.Потому что она учит нас нежной любви ко всему живому.Собака-друг человека.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота