Света учится играть на рояле. Она записывает ноты до, ре, ми, фа, соль, ля, си как цифры от 1 до 7. На компьютере эти значения преобразуются в двоичный код от 001 до 111. Но система дала сбой, и записи Светы теперь читаются наоборот, справа налево. Например, 110010100 означает до, ре, ми девочке расшифровать число 100011001. В ответе укажите последовательность нот через запятую без пробелов. Подсказка: нули в начале записи числа компьютер игнорирует.
Пошаговое объяснение:
Незнаю у 3 3 не и не есть и в том что я не знаю что что делать и как если бы я была в этом случае я не знаю что делать с делать и что делать дальше я не знаю что делать с этим миром и как это исправить в голове и в голове этом не может быть что то не то чтобы я не знаю что делать с этим миром и как это исправить в голове и как это происходит с этим я миром и я не знаю что делать с этим миром и как как это происходит я не знаю что делать с этим миром и как это исправить в этом случае я не знаю что делать с этим миром и как это исправить в и с этим не надо было так плохо что я не знаю что делать с этим миром и как это исправить в этом голове не знаю что делать с этим миром и как это происходит в моей голове и как я могу это сделать и как быть с
ответ: 5 и 17.
Обозначим искомые числа за x и y. Тогда: x + y = 22.
Если сумма двух чисел - это четное число, то оба числа были одной и той же четности (то есть либо оба нечетные, либо оба четные).
Но и разность чисел одной четности - это тоже четное число. Поэтому x - y - это обязательно четное число. Но среди чисел меньше 14 и больше 10 только одно четное число, это 12 (считаем, что разность не может быть равна 10 и 14).
Тогда мы можем составить и решить эту систему уравнений:
Сложим эти уравнения:
Получается, Сережа загдал числа 5 и 17.
Примечание.
Если же все-таки сумма может быть равна 10 и 14, то роме этой пары еще подойдут пары (19, 5) и (17 и 7).