В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
RedFoxTR
RedFoxTR
20.08.2022 18:55 •  Математика

Свысшей 3. даны векторы а1 = (4; -3; 8), а2 = (-7; -1; 5), b = (4; -β; 3+β). найти все значения β, при которых вектор b линейно выражается через векторы а1 и а2 . 4. дана система векторов а1 = (-3; 1; 5; 7), а2 = (2; -3; 1; 8), а3 = (-5; 4; 4; -1), а4 = (1; -5; 6; 20), а5 = (-3; -6; 16; 39). найти всевозможные линейные зависимости между этими векторами. можно ли вектор а5 линейно выразить через векторы а1 и а2? можно ли вектор а5 линейно выразить через векторы а1 , а2 , а3 , а4? найти какой-нибудь базис данной системы векторов. выразить все векторы данной системы через векторы найденного базиса. 5.. выяснить, является ли линейным пространством. 1) множество векторов на плоскости с началом в начале координат, концы которых лежат в первой четверти системы координат, с операциями сложения векторов и умножения вектора на число; 2) множество векторов на плоскости с началом в начале координат, концы которых лежат на фиксированной прямой, с операциями сложения векторов и умножения вектора на число; 3) множество векторов из rn, компоненты которых целые числа, с операциями сложения векторов и умножения вектора на число; 4) множество векторов из rn, четные компоненты которых равны нулю, с операциями сложения векторов и умножения вектора на число; 5) множество верхнетреугольных матриц фиксированного порядка, с операциями сложения матриц и умножения матрицы на число; 6) множество диагональных матриц фиксированного порядка, с операциями сложения матриц и умножения матрицы на число; 7) множество симметрических матриц фиксированного порядка, с операциями сложения матриц и умножения матрицы на число; 8) множество кососимметрических матриц фиксированного порядка, с операциями сложения матриц и умножения матрицы на число; 9) множество функций, непрерывных на отрезке [a; b], с поточечными операциями сложения функций и умножения функции на число; 10) множество функций, дифференцируемых на отрезке [a; b], с поточечными операциями сложения функций и умножения функции на число; 11) множество функций, интегрируемых (по риману) на отрезке [a; b], с поточечными операциями сложения функций и умножения функции на число; 12) множество функций, принимающих на концах отрезка [a; b] равные значения, с поточечными операциями сложения функций и умножения функции на число; 13) множество многочленов от х, степень которых равна n, с операциями сложения многочленов и умножения многочлена на число; 14) множество многочленов от х, степень которых не больше n, с операциями сложения многочленов и умножения многочлена на число. 6. векторы e1, e2, e3, e4, f1, f2, f3, f4, x заданы координатами в некотором базисе линейного пространства l. проверить, что каждый из наборов e1, e2, e3, e4, и f1, f2, f3, f4 является базисом в l. найти матрицу перехода от первого базиса ко второму, матрицу обратного перехода, а также координаты вектора х в каждом из этих базисов: 1) e1 = (1; -1; 2; 0), e2 = (-2; 3; -5; 1), e3 = (-1; -1; 1; 0), e4 = (1; 0; 2; 4), f1 = (1; 0; 1; 1), f2 = (-3; 4; -7; 1) f3 = (-1; 1; -1; 2), f4 = (1; -1; 3; 3), x = (1; 1; 1; 1); 2) e1 = (1; 0; -2; 3), e2 = (1; 1; -1; 5), e3 = (-2; 0; 5; -1), e4 = (1; 1; 0; 11), f1 = (1; 2; 0; 7), f2 = (-2; 1; 5; -4) f3 = (1; 1; -2; 0), f4 = (1; 1; -1; 6), x = (-1; -1; 2; 2); 3) e1 = (1; 1; 1; 1), e2 = (0; 1; 2; 1), e3 = (-1; 1; 4; 2), e4 = (3; 1; -6; -3), f1 = (1; 1; 2; 3), f2 = (2; 0; 4; 7) f3 = (2; 2; 5; 7), f4 = (-1; 3; 1; -1), x = (2; 3; -1; -1); 4) e1 = (1; 2; 1; 1), e2 = (-3; -5; -2; -1), e3 = (0; 3; 4; 7), e4 = (0; 1; -1; 1), f1 = (1; 2; 1; -1), f2 = (2; 3; 1; -3) f3 = (2; 2; -1; -3), f4 = (2; 7; 7; 0), x = (-1; 0; 1; 1). 7. применяя процесс ортогонализации, построить ортогональный базис линейной оболочки системы векторов а1, а2, а3, а4, заданных своими координатами в некотором ортонормированном базисе, а1 = (1; 2; 0; 1), a2 = (1; 1; 1; 0), a3 = (1; 0; 1; 0), a4 = (1; 3; 0; 1).

Показать ответ
Ответ:
dis8
dis8
19.03.2020 07:24

Цель: закрепить знания учащихся о содержании понятия «график зависимости» и построения графиков движения и изменения температур; продолжить работу по выработке умений строить графики зависимости по данным таблицы соответствующих значений величин, а также умений «читать» построены графики зависимостей; отработать вычислительные навыки учащихся.

Тип урока: применение знаний, умений, навыков.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

Чтобы проверить, усвоили ли ученики материал предыдущего урока, им предлагаются задания для самостоятельного выполнения. Во время выполнения заданий учитель проверяет выборочно тетради.

Самостоятельная работа

Постройте график изменения температуры с полуночи до 12 часов по следующим данным:

0,0(0 оценок)
Ответ:
pandapurple
pandapurple
01.07.2020 21:31
Вот сочинение на литературу на Татарском -Миңа һәрвакыт нравилось укырга әкиятләр: күңелле һәм боек, куркыныч һәм яхшы күңелле, җитди һәм кызык. Хәзер алар яшиләр, китапларда, ә элегрәк халык передавал аларның авызыннан " уста турында сөйләгәндә, үз тормышы, үз мечтах мин надеждах. Әкиятләр, һичшиксез, нәрсәгәдер өйрәтәләр, разоблачая трусость һәм подлость, ялган һәм көч куллану, икейөзлелек һәм предательство. Шуңа күрә алар качтылар безне яхшырак һәм яхшырак: "Әкият — ялган, әйе, анда намек: мәрхәмәтле молодцам дәресе".Кичә мин укыды рус халык әкияте "Журавль һәм Цапля" уйлап куйдым, ничек мөһим булырга, мәрхәмәтле, высокомерным, обидчивым. - Кешеләр кирәк, оештыру-чыларның кадерен аңларга кирәк аларны. Шуңа, кем үзен генә ярата, туры килә җиңел түгел тормыш. Бу кешеләр ешрак кала берәүләр. Якын кебек прочитанной сказке. Бервакыт Журавль килде свататься к Цапле, ә ул карар иттем, - дип ул аңа пар түгел. "Юк, Журавль, нейду өчен тя кияүгә; синдә аяклары бурычлары, күлмәк кыска гына итеп, үзе азмы летаешь, ашатырга-мине сиңа юк! Ступай кит, долговязый!" - дип белдерде, чванная Цапля һәм прогнала Журавля. Тик бераздан, оставшись әле бер, Цапля уйлап куйдым һәм аңладым, - дип юкка отказала Журавлю, булдым белән килешергә аның тәкъдиме. Ул юл тоттым янына килешергә. Әмма гордый Журавль алмады гафу итә беләләр обиду: "Юк, Цапля, миңа сине кирәк түгел! Теләмим өйләнергә түгел, беру сине кияүгә. Убирайся!" Цапля елап та ќибђрде, әмма хәтта аның күз яшьләре нетронули сердитого Журавля. Ул чакта, сгорая от стыда, обиженная Цапля булдым беркайчан да килешергә аның белән. Аның да разжалобило хәтта дип Журавль килдем тагын бер тапкыр өчен гафу сорарга һәм тәкъдим итәргә аңа чыгарга кияњгђ. Заносчивая Цапля указала өчен ишек. Менә шулай йөриләр, бер-берсенә свататься, тик берничек тә женятся. Шулай да тормышта еш кына була. Кешеләр алмый аңларга, ни өчен юк булып чыга, ягъни, алар нәрсә омтылалар. Ә бит сәбәбе кроется үзендә. Һәм бердәнбер, дип таләп ителә аңардан, — үзгәрергә үзеңә. Булырга терпимее, башкаларга карата, яхшырак һәм доброжелательнее. Чөнки шул вакытта гына, кайчан үзе дә кеше үзгәрәчәк, сөйләп бөтен дөнья, бәхет һәм уңыш аңа улыбнутся
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота