Вот пример: Дарите, люди, сердца доброту родным, друзьям и даже своему врагу, чтоб не катилась жизнь наша ко дну, а возродилась наперекор жестокости и злу. Молитву обращу я к Всевышнему, к Нему, Который дарит нам Света Чистоту, наши души, нас держит на плаву, вседенно и всенощно обращая нас к добру. Так взгляд свой обратим мы к Святым небесам, Всевышнего попросим милость проявить к нам, в грехах своих покаемся, прощенья испросив, попросим чтобы Свет Добра Он нам пролил. И будем мы добры теперь к всему на свете, чтоб в радости и мире жили наши дети, и никогда их души чистые не потрепало зло, избавившись мы сами, детей избавим от него. Вот и придёт к нам Света Всевышнего Добро.
Задача искусства любой империи - возвеличивать императора и державу. Рим - не исключение. Римляне эпохи империи не представляли свой
Колонна Марка Аврелия В первую очередь, внимания заслуживают триумфальные колонны Траяна и Марка Аврелия. Колонны украшены барельефами, повествующими о военных походах, подвигах и трофеях. Подобные рельефы - это не только произведения искусства, поражающие точностью изображений, многофигурностью композиции, гармоничностью линий и тонкостью работы, это еще и бесценный исторический источник, позволяющий восстановить бытовые и военные детали эпохи империи.
Статуи императоров на форумах Рима выполнены в суровой, грубой манере. Здесь уже нет и следа от той греческой гармонии и красоты, которая была характерна для раннего римского искусства. Мастера, в первую очередь, должны были изображать сильных и жестких правителей. Произошел и отход от реализма. Римские императоры изображались атлетически сложенными, высокими, несмотря на то, что редко кто из них отличался гармоничным телосложением.
Практически всегда во времена Римской империи скульптуры богов изображались с лицами правящих императоров, поэтому историкам достоверно известно, как выглядели императоры самого большого античного государства.
Несмотря на то, что римское искусство, без всякого сомнения, вошло в мировую сокровищницу множества шедевров, по своей сути оно является лишь продолжением древнегреческого. Римляне развили античное искусство, сделали его пышнее, величественнее, ярче. С другой стороны, именно римляне утратили чувство меры, глубину и идейную наполненность раннего античного искусства.
Вот пример:
Дарите, люди, сердца доброту
родным, друзьям и даже своему врагу,
чтоб не катилась жизнь наша ко дну,
а возродилась наперекор жестокости и злу.
Молитву обращу я к Всевышнему, к Нему,
Который дарит нам Света Чистоту,
наши души, нас держит на плаву,
вседенно и всенощно обращая нас к добру.
Так взгляд свой обратим мы к Святым небесам,
Всевышнего попросим милость проявить к нам,
в грехах своих покаемся, прощенья испросив,
попросим чтобы Свет Добра Он нам пролил.
И будем мы добры теперь к всему на свете,
чтоб в радости и мире жили наши дети,
и никогда их души чистые не потрепало зло,
избавившись мы сами, детей избавим от него.
Вот и придёт к нам Света Всевышнего Добро.
Задача искусства любой империи - возвеличивать императора и державу. Рим - не исключение. Римляне эпохи империи не представляли свой
Колонна Марка Аврелия
В первую очередь, внимания заслуживают триумфальные колонны Траяна и Марка Аврелия. Колонны украшены барельефами, повествующими о военных походах, подвигах и трофеях. Подобные рельефы - это не только произведения искусства, поражающие точностью изображений, многофигурностью композиции, гармоничностью линий и тонкостью работы, это еще и бесценный исторический источник, позволяющий восстановить бытовые и военные детали эпохи империи.
Статуи императоров на форумах Рима выполнены в суровой, грубой манере. Здесь уже нет и следа от той греческой гармонии и красоты, которая была характерна для раннего римского искусства. Мастера, в первую очередь, должны были изображать сильных и жестких правителей. Произошел и отход от реализма. Римские императоры изображались атлетически сложенными, высокими, несмотря на то, что редко кто из них отличался гармоничным телосложением.
Практически всегда во времена Римской империи скульптуры богов изображались с лицами правящих императоров, поэтому историкам достоверно известно, как выглядели императоры самого большого античного государства.
Несмотря на то, что римское искусство, без всякого сомнения, вошло в мировую сокровищницу множества шедевров, по своей сути оно является лишь продолжением древнегреческого. Римляне развили античное искусство, сделали его пышнее, величественнее, ярче. С другой стороны, именно римляне утратили чувство меры, глубину и идейную наполненность раннего античного искусства.