В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Lolycat
Lolycat
10.07.2020 11:55 •  Математика

Тігінен, көлденеңінен тұрған сандардың қосындысының мәні 5-ке тең болатындай етіп шаршының бос торкөздеріне сандар жазыңдар.​

Показать ответ
Ответ:
Oksana91111
Oksana91111
15.06.2020 19:33
1. В парке растут 38 берёз, а осин на 9 больше.Сколько осин растёт в парке?
1) 38 + 9 = 47 ( осин ) - растёт в парке.
ответ : 47 осин растут в парке.

2. Когда кролики съели 3 кг моркови, осталось ещё 2 кг моркови.
1) 3 + 2 = 5 ( кг ) - было моркови.
ответ : вообщем было 5 кг моркови

3. У хозяйки 48 белых и чёрных кроликов. Из них 15 чёрные.
1) 48 - 15 = 33 ( крол. ) - было белых кроликов.
ответ : у хозяйки было 33 белых и 15 чёрных кроликов.

4.В 12 клетках размещены все кролики-в каждой по 4 кролика.
1) 12 × 4 = 48 ( крол. ) - было в клетках.
ответ : вообщем во всех клетках было 48 кроликов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Jillzay
Jillzay
22.11.2020 01:42
Введение

Глобализация привела к тому, что сегодня предприятия ведут свои дела совсем не так, как раньше. Современные условия конкуренции не оставляют места для ошибки. Вот почему неотъемлемой частью нашей культуры стало общее управление качеством.

Общее управление качеством – это широкомасштабные изменения в организации, а также основные принципы проведения указанных изменений. Это – особый образ жизни всей организации, главной чертой которого является непрерывный процесс улучшения.

В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга «товар с сопровождением». Только качество может привлечь потребителя.

Это обуславливает актуальность выбранной темы для написания данной контрольной работы.

Целью написания работы является изучение принципов обеспечения качества и управления качеством продукции. Для достижения поставленной цели выделены следующие задачи:

-   Раскрыть значение управления качеством;

-   Изучить основные принципы обеспечения качества.

В процессе написания данной контрольной работы были изучены литературные источники таких авторов, как Лобан Л.А., Молчанова Е.Д., Ребрин Ю.И., Суша Г.З., Новицкий Н.И. и др.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота