Тік бұрышты параллелепипедтің барлық қырларының қосындысы 112 см. Оның ұзындығы мен биіктігінің қосындысы 19 см, ал биіктігі мен енінің қосындысы 13 см. Тік бұрышты параллелепипедтің көлемін табыңдар.
3) площадь круга 3,14х13 в квадрате=3,14х169=530,66
длина окружности 2х3,14х13= 81,64
4) Это линейное уравнение первой степени. Имеет одно решение.
Для его решения нужно х перенести в левую часть уравнения, числа в правую часть уравнения. При переносе за знак равно, менять знаки на противоположные.
3,5 х - 2,8 = 1,4 х + 1,4
3,5 х - 1,4 х = 1,4 + 2,8
2,1 х = 4,2
х - неизвестный множитель. Чтобы найти его, нужно произведение ( 4,2 ) разделить на известный множитель ( 2,1 ).
х = 4,2 : 2,1
Делим на десятичную дробь 2,1. Для деления на десятичную дробь у делителя ( 2,1 ) и делимого ( 4,2 ) сдвигаем запятую вправо на столько знаков, сколько стоит после запятой у делителя ( 2,1 ).
У 2,1 после запятой один знак. Было 2,1 станет 21. Было 4,2 станет 42.
Одной из главных функций семьи является-именно воспитание (собственных детей.) А значит, школа здесь по сути дела-не причем. Она может научить и обучить вашего ребенка тому, чему вы хотите. Однако, нельзя сказать, что школа не принимает участие в воспитании ВООБЩЕ. То есть она может воспитывать моральные качества, правила поведения в обществе и т.д.
Поэтому ответ таков: В основном воспитанием занимаются родители. Но, само по себе воспитание и обучение не могут существовать раздельно друг от друга в школе. Каждый из них-это дополнение. Компенсация.
1) 2/9=0,22
7/11=0,63
2) 3/50
3) площадь круга 3,14х13 в квадрате=3,14х169=530,66
длина окружности 2х3,14х13= 81,64
4) Это линейное уравнение первой степени. Имеет одно решение.
Для его решения нужно х перенести в левую часть уравнения, числа в правую часть уравнения. При переносе за знак равно, менять знаки на противоположные.
3,5 х - 2,8 = 1,4 х + 1,4
3,5 х - 1,4 х = 1,4 + 2,8
2,1 х = 4,2
х - неизвестный множитель. Чтобы найти его, нужно произведение ( 4,2 ) разделить на известный множитель ( 2,1 ).
х = 4,2 : 2,1
Делим на десятичную дробь 2,1. Для деления на десятичную дробь у делителя ( 2,1 ) и делимого ( 4,2 ) сдвигаем запятую вправо на столько знаков, сколько стоит после запятой у делителя ( 2,1 ).
У 2,1 после запятой один знак. Было 2,1 станет 21. Было 4,2 станет 42.
х = 42 : 21
х = 2.
Проверка:
3,5 * 2 - 2,8 = 1,4 * 2 + 1,4
7 - 2,8 = 2,8 + 1,4
4,2 = 4,2
Верное равенство.
ответ: х = 2.
5) 1) 74+15=89
2) 89х15=1335
6)хз
Пошаговое объяснение:
А значит, школа здесь по сути дела-не причем.
Она может научить и обучить вашего ребенка тому, чему вы хотите.
Однако, нельзя сказать, что школа не принимает участие в воспитании ВООБЩЕ.
То есть она может воспитывать моральные качества, правила поведения в обществе и т.д.
Поэтому ответ таков:
В основном воспитанием занимаются родители.
Но, само по себе воспитание и обучение не могут существовать раздельно друг от друга в школе. Каждый из них-это дополнение. Компенсация.