Можно сказать, что в первом случае 7 положительное, а 2 отрицательное. Модуль у 7 больше, чем у 2, и так как число 7 положительное, то и ответ положительный.
Во втором случае получается, что 2 положительное, а 7 отрицательное. Модуль 7 больше модуля 2. Поэтому ответ будет отрицательный.
А число 5 не изменяется, потому что при выполнении действий с разными знаками всегда от модуля большего числа отнимается модуль меньшего. Поэтому в обоих случаях будет 7-2=5. А знак по ситуации))
-8-5=-13
5-8=3
Это уже другой случай. В первом примере действия выполняются при том, что знаки одинаковые. Поэтому числа складываются, а потом пишется знак, в нашем случае, -.
Во втором примере от положительного числа отнимается отрицательное. Тогда мы от большего модуля отнимаем меньший и пишем знак большего модуля.
Если что, модуль - это расстояние на прямой от нуля в любую сторону.
В принципе, это это же число, просто всегда положительное.
Пошаговое объяснение:
7-2=5
2-7=-5
Можно сказать, что в первом случае 7 положительное, а 2 отрицательное. Модуль у 7 больше, чем у 2, и так как число 7 положительное, то и ответ положительный.
Во втором случае получается, что 2 положительное, а 7 отрицательное. Модуль 7 больше модуля 2. Поэтому ответ будет отрицательный.
А число 5 не изменяется, потому что при выполнении действий с разными знаками всегда от модуля большего числа отнимается модуль меньшего. Поэтому в обоих случаях будет 7-2=5. А знак по ситуации))
-8-5=-13
5-8=3
Это уже другой случай. В первом примере действия выполняются при том, что знаки одинаковые. Поэтому числа складываются, а потом пишется знак, в нашем случае, -.
Во втором примере от положительного числа отнимается отрицательное. Тогда мы от большего модуля отнимаем меньший и пишем знак большего модуля.
Если что, модуль - это расстояние на прямой от нуля в любую сторону.
В принципе, это это же число, просто всегда положительное.
Обозначим первоначальное количество - Х.
Тогда можно записать два уравнения.
1) х + а = 1/8*V
2) x - a = 3/20*V
Решаем систему уравнений.
Сложим два уравнения и получим 3)
3) 2*x = (1/8 + 3/20)*V = 11/40*V
Находим неизвестное - Х
4) X = 11/40 : 2 = 11/80 - было - ОТВЕТ
Вычтем уравнения - 1) - 2) = 5)
5) 2*а = (1/8 -3/20)*V = - 1/40
Находим неизвестное - а
6) a = 1/40 : 2 = -1/80 - изменение - ОТВЕТ
ПРОВЕРКА
11/80 + (- 1/80) = 10/80 = 1/8 - правильно
11/80 + 1/80 = 12/80 = 3/20 - правильно
Дополнительно
а - отрицательное число.
Добавить = отлить, а отлить = добавить. Всё наоборот