Пусть х(км/ч) скорость 1 пешехода, а у(км/ч) скорость второго. Раз они встретились через 2 часа, то оба шли по 2 часа каждый. Значит путь пройденный 1 пешеходом равен 2х(км), а путь пройденный вторым пешеходом 2у(км). Расстояние между деревнями 14,4км. получим уравнение 2х+2у=14. По условию на момент встречи один на 2км больше чем другой (например первый на 2(км) больше, значит имеем еще одно уравнение 2х-2у=2. составим и решим систему уравнений:
Если только материалы для сочинения за счёт подражания можно усвоить новые формы поведения, при этом подражание может вестись как на уровне самих воспроизводимых действий, так и на уровне осознания смысла этих действий. подражательное поведение может быть бессознательным — к такому, например, относится «заразительное» зевание. может быть как направленным, так и неосознанным.[3] за подражанием стоят разные психологические механизмы: [4]в младенчестве — подражание движениям и звукам является попыткой установить контактв детстве — проникновение в смысл человеческой деятельности через моделирование в игрев юности — идентификация с кумиром, принадлежность к группев зрелом возрасте — научение в профессиональной деятельности
2х-2у=2, умножим это уравнение на (-1)
2х+2у=14,4;
-2х+2у=-2,
2х+2у=14,4;
решаем сложения
4у=12,4.
2х+2у=14,4;
у=3,1
х=4,1
ответ: 4,1км/ч и 3,1км/ч