объясняю ( не для того, кто задал во а для тех, "кто в танке")
1)комиссия состоит из 3-х человек.
2) в комиссию может войти
а) один из 6-ти десятиклассников и 2 из 8-и одиннадцатиклассников
б) ни одного десятиклассника (т.к. понятие не более - это значит равно и меньше. Для людей - это 1 либо 0). Тогда в комиссии будут только 3 одиннадцатиклассника.
Решаем
а) 2 из 8 одиннадцатиклассников = 8!/(2!*(8-2)!) =28 но на каждого из 6 десятикл. приходится 28 комбинаций из 2-х одиннадцатикл. , соответственно комиссию можно составить б) 3 из 8 одиннадцатикл. = 8!/(3!*(8-3)!)=56
т.е. всего возможных комбинаций при заданном условии задачи будет
Решение: 1) 20·15 = 300 (см²) - первоначальная площадь 2) 20 - 6 = 14 (см) - новая длина 3) 14·15 = 210 (см²) - новая площадь 4) 300 см² - 100% 210 см² - х% 70 % первоначальной площади составляет уменьшенная площадь 5) 100% - 70% = 30% - на столько уменьшится площадь прямоугольника ответ: на 30 %. Второй решения задачи: 1) 20·15 = 300 (см²) - первоначальная площадь 2) 6·15 = 90 (см²) - отрезанная часть площадь (столько потеряет в площади за счёт уменьшения длины прямоугольник) 3) 90:300 = 0,3 = 30% - на столько % по сравнению с первоначальной площадью новая площадь меньше. ответ: на 30%.
объясняю ( не для того, кто задал во а для тех, "кто в танке")
1)комиссия состоит из 3-х человек.
2) в комиссию может войти
а) один из 6-ти десятиклассников и 2 из 8-и одиннадцатиклассников
б) ни одного десятиклассника (т.к. понятие не более - это значит равно и меньше. Для людей - это 1 либо 0). Тогда в комиссии будут только 3 одиннадцатиклассника.
Решаем
а) 2 из 8 одиннадцатиклассников = 8!/(2!*(8-2)!) =28 но на каждого из 6 десятикл. приходится 28 комбинаций из 2-х одиннадцатикл. , соответственно комиссию можно составить б) 3 из 8 одиннадцатикл. = 8!/(3!*(8-3)!)=56
т.е. всего возможных комбинаций при заданном условии задачи будет
1) 20·15 = 300 (см²) - первоначальная площадь
2) 20 - 6 = 14 (см) - новая длина
3) 14·15 = 210 (см²) - новая площадь
4) 300 см² - 100%
210 см² - х%
70 % первоначальной площади составляет уменьшенная площадь
5) 100% - 70% = 30% - на столько уменьшится площадь прямоугольника
ответ: на 30 %.
Второй решения задачи:
1) 20·15 = 300 (см²) - первоначальная площадь
2) 6·15 = 90 (см²) - отрезанная часть площадь (столько потеряет в площади за счёт уменьшения длины прямоугольник)
3) 90:300 = 0,3 = 30% - на столько % по сравнению с первоначальной площадью новая площадь меньше.
ответ: на 30%.