1) 23 рубля
2) 3 часа
3)14 часов
4)5 часов
Пошаговое объяснение:
1) Нужно найти сколько за 12 кг картофеля заплатили рублей.
12(кг) * 21(руб./кг)= 252(руб,/кг картофеля)
Из общей суммы вычитаем стоимость 12 кг картофеля
620-252=368(стоят 16 кг капусты)
теперь найдём сколько стоит 1 кг капусты
368:16=23(руб./кг капусты)
2) Для начала найдём время сколько велосипедист проехал на велосипеде
5 * 25= 125 (км) НА ВЕЛОСИПЕДЕ
всего проехал 305 км , а значит:
305-125=180 (км) проехал поезд
осталось последнее найти, сколько времени проехал на поезде
180:60=3 часа
3) 16-2=14 км/ч - скорость теплохода против течения
196:14=14 часов - столько потребуется.
4) для начала
24:8 =3 (детали) выточит токарь за 1 час
2) 3:3=1 (деталь) - выточит ученик за 1 час
3) 3+1=4 (детали) - выточат вдвоем за 1 час
4) 4*5=20 (деталей) - выточат вдвоем за 5 часов
Открываем скобки в уравнении:
4 * 0,2х – 4 * 7 – 5 * 0,3х – 5 * 6 = 5;
0,8х – 28 – 1,5х – 30 = 5;
Скобки открыты. Перенесем слагаемые без переменной в правую часть уравнения, при этом меняем знак слагаемых на противоположные.
0,8х – 1,5х = 5 + 28 + 30.
Приведем подобные слагаемые в правой и левой частях уравнения, используя правило приведения подобных слагаемых.
х * (0,8 – 1,5) = 63;
- 0,7х = 63;
Разделим на – 0,7 обе части уравнения и тем самым найдем значение переменной х.
х = 63 : (- 0,7);
х = - 90.
Сделаем проверку:
4(0,2х – 7) – 5(0,3х + 6) = 5, х = - 90
4(0,2 * (- 90) – 7) - 5(0,3 * (- 90) + 6) = 5;
4(- 18 - 7) – 5(- 27 + 6) = 5;
4 * (- 25) – 5 * (- 21) = 5;
- 100 + 105 = 5;
5 = 5.
ответ: х = - 90.
1) 23 рубля
2) 3 часа
3)14 часов
4)5 часов
Пошаговое объяснение:
1) Нужно найти сколько за 12 кг картофеля заплатили рублей.
12(кг) * 21(руб./кг)= 252(руб,/кг картофеля)
Из общей суммы вычитаем стоимость 12 кг картофеля
620-252=368(стоят 16 кг капусты)
теперь найдём сколько стоит 1 кг капусты
368:16=23(руб./кг капусты)
2) Для начала найдём время сколько велосипедист проехал на велосипеде
5 * 25= 125 (км) НА ВЕЛОСИПЕДЕ
всего проехал 305 км , а значит:
305-125=180 (км) проехал поезд
осталось последнее найти, сколько времени проехал на поезде
180:60=3 часа
3) 16-2=14 км/ч - скорость теплохода против течения
196:14=14 часов - столько потребуется.
4) для начала
24:8 =3 (детали) выточит токарь за 1 час
2) 3:3=1 (деталь) - выточит ученик за 1 час
3) 3+1=4 (детали) - выточат вдвоем за 1 час
4) 4*5=20 (деталей) - выточат вдвоем за 5 часов
Пошаговое объяснение:
Открываем скобки в уравнении:
4 * 0,2х – 4 * 7 – 5 * 0,3х – 5 * 6 = 5;
0,8х – 28 – 1,5х – 30 = 5;
Скобки открыты. Перенесем слагаемые без переменной в правую часть уравнения, при этом меняем знак слагаемых на противоположные.
0,8х – 1,5х = 5 + 28 + 30.
Приведем подобные слагаемые в правой и левой частях уравнения, используя правило приведения подобных слагаемых.
х * (0,8 – 1,5) = 63;
- 0,7х = 63;
Разделим на – 0,7 обе части уравнения и тем самым найдем значение переменной х.
х = 63 : (- 0,7);
х = - 90.
Сделаем проверку:
4(0,2х – 7) – 5(0,3х + 6) = 5, х = - 90
4(0,2 * (- 90) – 7) - 5(0,3 * (- 90) + 6) = 5;
4(- 18 - 7) – 5(- 27 + 6) = 5;
4 * (- 25) – 5 * (- 21) = 5;
- 100 + 105 = 5;
5 = 5.
ответ: х = - 90.