Тапсырмалар: No1 Күны 225 мың теңгелік екі бағалы тері халықаралық аукционда 40% пайдамен сатылды. Егер бірінші теріден 25%, екіншісінен 50% пайда түскен болса, ар терінің жеке бағасы қанша? өтініш сағат 19:00 ге дейін
ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) – это очень важный предмет, хотя многие ученики так не считают. В нем рассматриваются причины последствия катастроф или как предотвратить ту или иную проблему, которая может случиться у каждого в жизни.
или так
Качественное, осознанное и ответственное изучение ОБЖ является важным делом каждого школьника по следующим основным причинам:
У учащихся формируется новое мировоззрение в области обеспечения безопасности личности и общества в целом. Развиваются качества человека «безопасного типа поведения» , культура личной и общественной безопасности. Знания по безопасному поведению нужны каждому человеку любой профессии в повседневной жизни: в быту, на производстве, на транспорте, в природе и т. д. Изучение правовых основ подготовки граждан к военной службе и военной обязанности в решении различных вопросов многим семьям, где имеются юноши призывного возраста. Овладение навыками военно-профессиональной ориентации выпускникам школы осуществить осознанный выбор военной профессии.
Таким образом, ОБЖ, как и другие учебные дисциплины, осуществляет функции образования, воспитания и развития школьников, их психологическую подготовку к успешной безопасной профессиональной деятельности в современной техносоциальной среде, а также в выборе профессии методами, присущими предмету.
Сгруппируем наборы по 3 банки, чтобы масса каждого набора была 15 кг
1 + 6 + 8 = 15
2 + 4 + 9 = 15
3 + 5 + 7 = 15
Один набор отложим, два взвесим.
Если чашки в равновесии, то банка с меньшей массой в отложенном наборе. Если нет, то в более легком, на более высоко поднятой чашке.
В любом случае, при втором взвешивании понадобится выбрать неполную банку из трех.
Возьмем подозрительный набор, отложим одну банку, так, чтобы к меньшей из оставшихся двух можно было добавить из признанных полными банку с массой, дающей с меньшей сумму, равную массе большей. Взвесим - банка найдена. Она на более высокой чашке. Или одна, или в паре с дополнительной банкой (с массой, равной написанной). Если чашки равны, то варенье съели в отложенной банке.
Пример. После первого взвешивания найдено, что масса банок (1 + 6 + 8) в сумме меньше другого набора. Откладываем банку 1 кг, добавляем к банке 6 кг банку 2 кг, которая признана точной при первом взвешивании, и взвешиваем. Получаем, что (6+2) легче 8. Значит, варенье съедено из банки с надписью 6 кг.
ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) – это очень важный предмет, хотя многие ученики так не считают. В нем рассматриваются причины последствия катастроф или как предотвратить ту или иную проблему, которая может случиться у каждого в жизни.
или так
Качественное, осознанное и ответственное изучение ОБЖ является важным делом каждого школьника по следующим основным причинам:
У учащихся формируется новое мировоззрение в области обеспечения безопасности личности и общества в целом. Развиваются качества человека «безопасного типа поведения» , культура личной и общественной безопасности. Знания по безопасному поведению нужны каждому человеку любой профессии в повседневной жизни: в быту, на производстве, на транспорте, в природе и т. д. Изучение правовых основ подготовки граждан к военной службе и военной обязанности в решении различных вопросов многим семьям, где имеются юноши призывного возраста. Овладение навыками военно-профессиональной ориентации выпускникам школы осуществить осознанный выбор военной профессии.
Таким образом, ОБЖ, как и другие учебные дисциплины, осуществляет функции образования, воспитания и развития школьников, их психологическую подготовку к успешной безопасной профессиональной деятельности в современной техносоциальной среде, а также в выборе профессии методами, присущими предмету.
всего банок 9 б.
масса: 1;2;...;9 кг.
съедено --- 0,5 кг
найти банку --- ? взвеш.
Решение.
1+2+3+4+5+6+7+8+9 = 45 (кг) общая масса банок
Сгруппируем наборы по 3 банки, чтобы масса каждого набора была 15 кг
1 + 6 + 8 = 15
2 + 4 + 9 = 15
3 + 5 + 7 = 15
Один набор отложим, два взвесим.
Если чашки в равновесии, то банка с меньшей массой в отложенном наборе. Если нет, то в более легком, на более высоко поднятой чашке.
В любом случае, при втором взвешивании понадобится выбрать неполную банку из трех.
Возьмем подозрительный набор, отложим одну банку, так, чтобы к меньшей из оставшихся двух можно было добавить из признанных полными банку с массой, дающей с меньшей сумму, равную массе большей. Взвесим - банка найдена. Она на более высокой чашке. Или одна, или в паре с дополнительной банкой (с массой, равной написанной). Если чашки равны, то варенье съели в отложенной банке.
Пример. После первого взвешивания найдено, что масса банок (1 + 6 + 8) в сумме меньше другого набора. Откладываем банку 1 кг, добавляем к банке 6 кг банку 2 кг, которая признана точной при первом взвешивании, и взвешиваем. Получаем, что (6+2) легче 8. Значит, варенье съедено из банки с надписью 6 кг.
ответ: 2 взвешивания достаточно.