В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
maryartis111
maryartis111
23.12.2021 19:44 •  Математика

Тех.карта урока Что такое живой организм
цель урока:
Выделить существенные свойства живого организма, объяснить их взаимосвязь и значение, углубить знания о телах живой и неживой природы, дать объяснение понятию «организм», раскрыть свойства живых организмов.

ХОД УРОКА
1. Посмотреть внимательно видеоурок .
2. Перерисовать таблицу в тетрадь и заполнить используя §1 учебника и видео.


Тех.карта урока Что такое живой организмцель урока:Выделить существенные свойства живого организма,

Показать ответ
Ответ:
agulmira62
agulmira62
03.07.2020 05:25
С разными знаменателями: 5 1/2 + 7/8= 5 11/8 или 6 3/8 целых
То есть, чтобы сложить смешанное число с обыкновенной дробью, нужно целую часть переписать (в данном случае это 5 целых), затем найти общий знаменатель (то есть такое число, которое делится и на 8 и на 2, это 2, так как 8:2=4, 2:2=1, но это в данном случае). Потом написать дополнительные множители, для этого общий знаменатель 8 делим вначале на 2, затем на 8.
8:2=4 (дополнительный множитель к первой дроби), 8:8=1 (дополнительный множитель ко второй дроби). Умножаем числитель первой дроби на её дополнительный множитель, то есть 1 (числитель 1 дроби) умножаем на 4 (дополнительный множитель 1 дроби). Тоже самое делаем со второй дробью. 7 (числитель 2 дроби) умножаем на 1 (дополнительный множитель 2 дроби).
0,0(0 оценок)
Ответ:
автормемов
автормемов
27.01.2020 18:40

28

Пошаговое объяснение:

это задача на диаграммы эйлера венна

1 - прочитали все вместе

2 - прочитали Марина и Юра

прочитал только Петя и никто другой = 9-1=8

прочитал только Юра и никто другой = 14-1-2=11

прочитала только Марина и никто другой=9-1-2=6

8+11+6+2+1=28

Но можно решить и по-другому. сложим все прочитанные рассказы 9+9+14=32

1 рассказ, который прочитали они все вместе, в общей сумме посчитан три раза, значит нам надо отнять 2 лишних раза. 30

2 рассказа, которые прочитали Марина и Юра посчитаны каждый по 2 раза, значит каждый по 1 лишнему разу, значит нам надо отнять 2 лишних раза. 28

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота