Тема урока задания зависимостей между величинами:аналитический (с формулы), табличный, графический» 6 класс. 12.04.2021 г. Цели урока : -уметь составлять таблицу для зависимостей, заданных формулой или графиком; - строить графики зависимостей, заданных формулой и таблицей; - находить и исследовать зависимости между величинами, используя графики реальных процессов. Словарная работа: ¬ - ось абсцисс,ось ординат; ¬ -независимая переменная, зависимая переменная; ¬ -табличный ,графический задания зависимости. Теоретическмй материал задания зависимости величин : -аналитический (зависимость задается формулой); - с таблицы; -графический ; - словесный(правила задаются словами) 2. Областью определения функции называется множество значений, которые принимает независимая переменная. 3. Горизонтальная координатная прямая называется осью х( абсцисс). 4. Графиком называется линия, изображающая на координатной плоскости зависимости между двумя величинами. Смотрим урок по ссылке. Записать 2-3 задачи на усмотрение ученика.
х - скорость автомобиля.
у - скорость мотоцикла.
"..скорость мотоцикла на 20 км/ч больше скорости автомобиля" -> у=х+20 - первое уравнение
Время за которое мотоцикл проехал 180 км равно 180/у . .Автомобиль находился в пути на 45 мин(3/4 часа) больше.
(180/у)-(180/х)=3/4 - второе ур
подставляем первое по второе: 180/(х+20)-(180/х)-3/4=0 ; избавляемся от знаменателей(умножаем обе части уравнения на ((х+20)*х*4), получаем:
х*х+х*20-3600=0
х=50 (второй корень, отрицательный, отбрасываем )
у=х+20=50+20=70
ответ: скорость автомобиля 50 км/ч, скорость мотоцикла 70 км/ч
человек-природа (биолог, ветеринар, агроном),
человек-человек (врач, юрист, воспитатель),
человек-знаковый образ (журналист, бухгалтер, математик),
человек-художественный образ (актер, режиссер, музыкант, поэт), человек-техника (водитель, оператор ЭВМ).
А профессиональные интересы возникают у человека уже определенной профессии, который ею занимается. В профессии профессионал стремится к чему-тоопределенному - тому, что ему больше интересно и необходимо. Например, врач для себя решает, чем он больше стремится и хотел бы заниматься - педиатрией, или хирургией, или эндокринологией...