Тест 1 Вариант 1
в каждом задании найди и подчеркни правильный ответ.
Задания
Варианты ответа
1. Укажи число, в котором есть 4 едини-
цы I класса и 1 единица | класса.
104 4 001
1 004 1 040
2. Укажи запись цифрами числа
триста шесть тысяч шесть.
3 066 30 606
306 660 306 006
3. Как изменится число, не равное 0,
если к нему приписать справа один нуль?
Увеличится:
на 10; в 10 раз.
Уменьшится
на 10.
4. Укажи все числа, которые больше, чем
число 73 074.
370 470 73 047
73 704 74 004
5. Укажи число, которое предшествует
числу 320 000.
З 199 319 999
31 999
6. Укажи число, которое следует за чис-
лом 549 999.
55 000 550 000
500 000
7. Сколько всего сотен в числе 800 700?
800 80 070
8 700 8 007
8. Укажи число, которое можно записать
так: 6 000 + 800 + 70 +5.
60 875 600 875
6875
Да.
Нет.
9*. Верно ли, что все числа от 8 704 до
8 407 меньше, чем число 8 740?
20
умоляю
состоит из 7 разделов. Раздел 1 — элементарные сведения о мироздании, неживой природе Земли и ее значении в жизни живых существ, которые рассматриваются и сами по себе, и как компоненты среды жизни живых существ. Показано, что без воды, воздуха, почвы невозможна жизнь растений, животных и человека, что планета Земля, в отличие от других планет Солнечной системы, имеет весь комплекс необходимых условий для жизни во всех ее формах. Разделы 2, 3 — познание собственно экологических законов природы — жизни растений и животных в своей среде обитания и в сообществе. Эти законы можно интересно познать уже в дошкольном возрасте, чтобы их понимать, приобщиться к ним в своем поведении и жить в соответствии с ними на Земле. Раздел 4 прослеживает роль среды обитания в процессе онтогенеза — роста и развития отдельных видов растений и высших животных. В разделе 5 раскрываются взаимосвязи внутри сообществ, жизнь которых дети могут наблюдать. Раздел 6 показывает разные формы взаимодействия человека с природой. В разделе 7 даны общие рекомендации к распределению материала по возрастам.
(остальные ответы буду писать в комментарии
Пошаговое объяснение:
Отметим точки A, B и C на координатной плоскости. У точек A и B совпадают абсциссы точек, соединяем их прямой x = 1.
У точек A и C совпадают ординаты точек, соединяем их прямой y = 6.
Через точку B с ординатой 2 проводим прямую y = 2 параллельную прямой y = 6 (противоположной стороне прямоугольника).
Через точку C с абсциссой 7 проводим прямую x = 7 параллельную прямой x = 1 (противоположной стороне прямоугольника).
Проведенные через точки B и C прямые пересекутся в точке D(7; 2), которая и будет 4 вершиной прямоугольника ABCD.