Тест
На карточках написаны числа 22, 33, 44, 55, 66 . Карточки
разложены надписью вниз. Наугад переворачивают одну карточку.
а) Найдите соответствие
А: « перевёрнута карточка с чётным числом »
1 невозможное
В: « перевёрнута карточка с числом 60 »
2 достоверное
С: « перевёрнута карточка с числом кратным 11 »
3 случайное.
б) Сравните шансы наступления следующих событий:
I. D: « перевёрнута карточка с чётным
1) событие D более вероятно;
числом»
2) событие D менее вероятно;
С: « перевёрнута карточка с нечётным
3) события D и С равновероятны
числом»
II Е: « перевёрнута карточка с
числом кратным 3»
1) событие Е –менее вероятно
2) событие F – менее вероятно
F: « перевёрнута карточка с числом
3) события F и Е равновероятны
кратным 2»
***билет 2***
2)современные безотходные энерго- и материалосберегающие технологии, их роль в развитии общества?
Важнейшим из основных направлений решения названной проблемы
является увеличение оптимального использования местных ресурсов,
возможности которого достаточно велики. Прежде всего, это –
импортозамещение, экономия ресурсов в технологических процессах и
изделиях, повышение качества производимых товаров, рециклинг вторичных
ресурсов и, как результат, улучшение экологической обстановки,
дополнительное вовлечение в производство собственных природных ресурсов.
П.
В современных условиях трудовые ресурсы стали определяющими в
инновационном развитии страны. Прежде всего это касается подготовки новых
кадров высшего и среднего уровня. Будущие научные и инженерные кадры
должны отвечать следующим основным критериям: обладать креативным
мышлением к самообразованию, быть дее и
обладать высокой культурой и коммуникабельностью во взаимодействии с
иностранными партнерами, умением работать в коллективе и с коллективом.
Необходимо ввести в соответствующие инженерные курсы высшего и
среднего образования разделы, посвященные ресурсосберегающим знаниям и
методам расчета, проектирования и эксплуатации новой ресурсосберегающей
техники.
Информационные ресурсосберегающие ресурсы становятся все более
дорогими и поэтому важно создать условия для их создания, передачи, защиты
от хищений и несанкционированного их использования.
Если тоже сдаешь труды скажи:)
то есть с первое отлилил 1/2 от всего объема находившегося внем или 1-1/2=1/2 осталось в первой добавили 1/2 во вторую, затем со второй слили 1/3 осталось 1/2-1/3=1/6,а в первую добавили стало 1/2+1/3=5/6 , и можно заметить что с первой четное количество литров жидкости отнимаеться то есть убывает а с первой наоборот добавляеться,а вот нечетное иначе в первую добавляется во вторю отнимаеться , и можно сделать вывод то что с первой будет выглядить так
1/2-1/4-1/6-1/8-1/101/2012
а четное количество начиная с 1/3+1/5+1/7 добавляется можно их суммировать потом отнять это с первой!
со второй точно также только наоборот!
и так посчитаем количество отнявшегося
1/2-(1/4+1/6+1/8 1/2012)S = 1/2*(1/2 + 1/3 + 1/4 + ... + 1/1006В скобках стоит гармонический ряд от 2 до 1006, вот здесь его сумма
Эйлера примерно равнаПолучается
S = 1/2*(ln 1006 + C - 1), где С = 0,5772 - постоянная Эйлера ln 1006 ~ 6,9137...
S = 1/2*(3,9137... + 0,5772... - 1) ~ 0,32455...
и того 0,5-0,324~0,2 литра + четное с прогрешностью 0,5
и того 0,5-0,2=0,3 л
здесь очен сложно в точности дать ответ так как приходиться считать