Тест. НОД 1. Наибольший общий делитель чисел а н b - это
a) натуральное число, на которое делятся без остатка числа а и b; б) натуральное число, которое делится без остатка на числа а и b;
b) наибольшее натуральное число, на которое делятся без остатка числа и b;
2. Чему равен периметр и площадь квадрата, если сторона равна 5 см.
a)20, 25 6)25, 40 b)20, 35
3. Какие числа являются общими делителями чисел 24 и 16?
a)6, 2, 4
б) 2, 4,8
b) 8, 6.
4. Решите уравнение 17у= 334-189
a)9
6)8
b)7
5. Разложите на простые множители число 280
a) 280 = 2 2 2 5 7
6) 280 = 1 2 2 2 5 7 в) 280 = 8 5 7
6. Являются ли числа 13 и 7 изаимно простыми числами
а)нет
б) не знаю
b) да
7. Наибольшим общим делителем чисел 45 и 60 является число:
a) 5
6) 180
b) 15
8. Какие числа являются взанмно простыми:
a) 5 и 25
б) 100 н 9
n) 12 и 10
9. У каких из предложенных пар чисел НОД равен 4: 1) 24 и 20;
30,
3) 24 и 32, 4) 18 и 32;
5) 4 и 16.
2) 24 и
10. Разложите число 150 на простые множители
a)2-3-5 б) 2-3-52 в) 2-31-5
11. Для спортивной команды купили 45 маек и 27 футболок Какое наибольшее
число спортсменов может быть в команде, если каждый получит одинаковый набор одежды и будут использованы все вещи?
a) 9 б) 3
n) 5
12.нОД (15,5)
a) 5
13.НОД(12,7)
a)12
a)25
6)10
6)1
14.НОД(45, 75, 105)
6)45
b)15
n)7
n)15
15.Задача Бабы-Яги. Я в ступе в первый день привезла 35 кг топлива, во второй
лень 21 кг топлива для моей ступы, в 3 - й день14 кг. За каждый рейс я перевозила одинаковую массу топлива Сколько килограмм я перевозила за один рейс.
a)21
6)7
m)14
16. Какое наибольшее число одинаковых подарков можно составить из 12
мандаринов и 16 бананов, если использовать все фрукты?
a)4
6)8
b)12
17. Для подарков детям купили 80 штук апельсинов, 240 конфет и 320 орехов. Какое нанбольшее количество одинаковых подарков можно изготовить и по сколько апельсинов, конфет и орехов будет в каждом подарке?
a) 1,3,4 б) 2,6,8 в) 5,12, 15
18. Лист картона со сторонами 54см и 36 см надо разрезать без отходов на равные квадраты Найдите площадь наибольшего квадрата, который можно получить из этого листа
a)36 см2 6)256 см2 m) 324 см2
2. не задерживать на переменах (у нас это часто делают)
3. при забывании тетради с д.з. можно привести факты о его существовании (рассказать ответ, если д.з сделанно, то ты обязательно запомнишь решение, проверенный факт).
4. учеников мешающих учится отстранять от работы.
5. нарушителей спокойствия на переменах заставлять пробовать свои свободные часы в школе на отдельной территории (или на спортивных местах).
6. у учителей должно быть свойство орган зования дисциплины, тогда на уроках всё пройдёт "как по маслу" (а не орать на каждого пятого ученика).
7. учитель должен уметь заинтересовать ученика к своему уроку, тогда он заинтересуется знаниями (ну, грех, если учитель даже презентацию не покажет).