ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ 15 ВОПРОСОВ Найди методом подстановки решение уравнения xy2 – x2y = 12 при x = 3.
A (3; –1) и (3; 5)
B (3; –1) и (3; 4)
C (3; 5) и (3; 4)
D (3; –2) и (3; –1
2)Найди степень многочлена: –3a6 – 3a5 – 7a2 + 12.
A2
B6
C3
D 5
3)В соревнованиях на тогызкумалаке приняли участие команды из трех игроков. Если вероятность победы первого игрока равна 0,2, вероятность победы второго игрока равна 0,6, а вероятность победы третьего игрока равна 0,4, то найдите вероятность победы команды со счетом 3: 0.
A 0
B 4.0,048
C 0,2
D 0,44
4)у ' = (1 ) найти значение y = 4*x / (1+x)
A2
B-1
C 1
D4
5)Покажите, сколько линий можно провести через две точки в пространстве
A бесконечное число
B Нет правильного ответа
C два
D Один
6)Стереометрия - это раздел в геометрии
A ) в котором изучаются параллельность и перпендикулярность фигур
B ) в котором изучаются свойства фигур в пространстве.
C) в котором изучаются все формулы геометрии
D) в котором изучаются все расположении фигур
7)Найти первообразную F(x) для данной функции f( x) = 4 x - 6x 2
A F(x)= х4 – х + С
B F(x)= 1 – х4 + С
C F(x)= 4х 4 + 3х3 + 2х2 + С
D F(x)= 2 х 2 - 2 х 3 + С
8)Покажите формулу, которая вычисляет общую площадь поверхности конуса.
A πrl
В πr2 + πrl
C πrh
D 2 πrl + πr
9)Ученый, который первым ввел понятие логарифма в математику?
AРене Декарт
BДж. Непер
CАль-Хорезми
DИоганн Кеплер
10)Найти первообразную F(x) для данной функии f(x)=5x4 - 2x3
A F(x)= х5 – х4 /3 + С
B F(x)= х5 – х4 / 6 + С
C F(x)= х5 – х4 /4 + С
D F(x)= х5 – х4 / 2 + С
11)Найдите скалярное произведение векторов b = (7; 0;2) и a= (3; 4; 0).
A21
B3.5
C 17,5
D 5
12)Найди производную функции f (x) = (4х + 7)10.
A 10(4х + 7)9.
Bтт14(4х + 7)11.
C 40(4х + 7)9.
D т4(4х +7)10.
13)Длина окружности основания цилиндра равна 3. Площадь боковой поверхности равна 6. Найди объем цилиндра.
A b) 3,5 π
B d) 2,5 π
C c) 4,5 π
D a) 1,5 π
14)Решите уравнение 0,35:0,6= х: 0,18
A105
B10.5
C0.105
D1.05
15)∫ ( 4х3 – 1) dx Найдите интеграл для данной функции
A х4 – х + С
B 5 х 2 + х 3 + С
C 4х 4 + 3х3 + 2х2 + С
D 1 – х4 + С
Итак: Для удобства переводим все в копейки: 1р. 10 коп. = 110 коп.
Во-первых выясним разницу в копейках: 10 яблок+5 груш+3 лимона =110 коп.
10 яблок+3 груши+1 лимон=78 коп.
10 яблок - "величина постоянная", ее не трогаем, соответственно 2 груши и 2 лимона будут стоить (110-78) = 32 копейки.
А если сопоставить, что 2 груши и 1 лимон стоят 22 коп. приходим к выводу, что 1 лимон стоит (32 - 22) 10 копеек.
Известно, что 2 груши и 1 лимон стоят 22 коп. Стоимость лимона известна (10 копеек), отсюда следует, что 2 груши будут стоить (22-10) 12 коп. Одна груша, соответственно 6 копеек.
Остается только найти стоимость яблока.
10 яблок + 5*6 +3*10 = 110
10 яблок + 30+30=110
10 яблок + 60 = 110
10 яблок стоят 50 коп. , отсюда следует, что 1 яблоко стоит 5 копеек.
ответ: 1 яблоко стоит 5 копеек, 1 груша- 6 копеек, 1 лимон- 10 копеек.
Voici et passa l'été. Au cours de ces trois mois, j'ai pris de la force, de vitalité, et de nombreuses expériences. Cet été, je me reposais sur la mer. Comme il est beau dans les jours d'été, en particulier, lorsque le soleil se couche. Loin à l'horizon de la mer sont les feux de navires, qui est quelque chose de se dirigent de plus en plus loin de s'aventurer dans la lagune. Chez marine le silence entendre le ressac des vagues sur le rivage. Comment cool vous asseoir près de la côte sous le bruit de boeuf, de sonneries отдаляющихся коравлей, les cris des mouettes. De retour à la maison avec de telles vacances, on se sent plein de forces de l'énergie et de бодрости.Мне très aimé mes vacances d'été sur la plage, au bord de la mer!