В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Oksana91111
Oksana91111
10.10.2021 12:42 •  Математика

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ Тест по теме " Преобразования графиков функций"

1 вариант

1.Параллельный перенос графика функции y=f(x) вдоль оси OY в положительном направлении описывается формулой
А) y=f(x+a) Б) y=f(x)+a В) y=f(x)-a

2. Параллельный перенос графика функции y=f(x) вдоль оси OX в отрицательном направлении описывается формулой
А) y=f(x+a) Б) y=f(x)+a В) y=f(x-a)

3. Растяжение (сжатие) графика функции y=f(x) вдоль оси OX описывается формулой
А) y=f(xa) Б) y=af(x) В)y=f(x-a)

4. Преобразование графика функции y=f(x) вида y=|f(x)| выполняется следующим образом:
А) Части графика y=f(x), лежащие ниже OX – симметрично отображаются относительно OX (вверх).
Б) Части графика y=f(x), лежащие выше OX – симметрично отображаются относительно OX (вверх).
В) Части графика y=f(x), лежащие ниже OY – симметрично отображаются относительно OY (вверх).

5. График функции сдвинули вправо на 2 единицы, а затем вниз на 3 единицы. Запишите полученную функцию.
а) б) в) г) д)

6. Как нужно преобразовать график функции у = х2, чтобы образовался график функции у=(х-1)2?
а) параллельный перенос графика вдоль оси ординат на 1 единицу вверх;
б) параллельный перенос графика вдоль оси абсцисс на 1 единицу влево;
в) параллельный перенос графика вдоль оси абсцисс на 1 единицу вправо;
г) параллельный перенос графика вдоль оси ординат на 1 единицу вниз;
д) симметричное отражение графика относительно оси ординат.

7. Из предложенных графиков выберите график функции у = (х +1)2 -2:
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4

8. Какое преобразование графика функции было выполнено для построения графика функции ?
а) параллельный перенос графика вдоль оси ординат на единицы вверх;
б) сжатие графика относительно оси ординат;
в) растяжение графика относительно оси ординат;
г) сжатие графика относительно оси абсцисс;
д) растяжение графика относительно оси абсцисс.

9. Какое преобразование графика функции было выполнено для построения графика функции ?
а) растяжение графика относительно оси ординат, параллельный перенос графика вдоль оси абсцисс на 3 единицы влево;
б) сжатие графика относительно оси ординат, параллельный перенос графика вдоль оси абсцисс на 3 единицы влево;
в) растяжение графика относительно оси ординат;
г) параллельный перенос графика вдоль оси абсцисс на 3 единицы влево;
д) растяжение графика относительно оси абсцисс, параллельный перенос графика вдоль оси абсцисс на 3 единицы влево.

10. Укажите уравнение параболы, изображенной на рисунке:
а) у = х2 - 7
б) у = х 2 + 7
в) у = 2х2 + 7
г) у = 2х2 - 7
д) у = -2х2 + 7

11. Укажите какие преобразования совершили с графиком функции у = х2
а) растяжение графика относительно оси абсцисс, параллельный перенос графика вдоль оси ординат на 3 единицы вниз;
б) растяжение графика относительно оси ординат, параллельный перенос графика вдоль оси ординат на 3 единицы вниз;
в) параллельный перенос графика вдоль оси ординат на 3 единицы вниз;
г) параллельный перенос графика на вектор (-1;-3);
д) параллельный перенос графика на вектор (1;-3).

12. График функции y = k f(x) (k>1) получается из графика функции f(x):
а) сжатием в k раз по оси Ох
б) растяжением в k раз по оси Ох
в) сжатием в k раз по оси Оу
г) растяжением в k раз по оси Оу

Показать ответ
Ответ:
Масяня878
Масяня878
31.03.2020 21:58
(2914 +140592: 16: 101-1723)*(1317-32288: 32)= (2914 +8787: 101-1723)*(1317-1009)= (2914 +87-1723)*308= (3001-1723)*308= 1278*308=393624 380193-200785-537*(47008: 904)-46*(52272-52264): 2= 179408-537*52-46*8: 2= 179408-27924-368: 2= 151484-184=151300 9088+201*201*112-6464: (15049-37*404)*1000: (402-61610: 305)= 9088+40401*112-6464: (15049-14948)*1000: (402-202)=  9088+4524912-6464: 101*1000: 200=  4534000-64*1000: 200=  4534000-64000: 200=  4534000-320=4533680 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Regina2203021
Regina2203021
01.02.2020 17:06
Черты классицизма и новаторство мольера в комедии «мещанин во дворянстве» вопрос об отношении мольера к классицизму гораздо сложнее, чем это кажется школьной , безоговорочно наклеивающей на него ярлык классика. спору нет, мольер был создателем и лучшим представителем классической комедии характеров, и в целом ряде его «высоких» комедий художественная практика мольера вполне согласуется с классической доктриной. но в то же время другие пьесы мольера резко противоречат этой доктрине. это означает, что и по своему мировоззрению мольер расходится с основными представителями классической школы. попробуем отследить черты классицизма и новаторские черты в творчестве мольера на примере комедии «мещанин во дворянстве». комедия «le bougeois gentilhomme» («мещанин во дворянстве») является одним из поздних произведений мольера: она была написана в 1670 году. основной темой комедии является попытка буржуа уйти от своего сословия и примкнуть к «высшему кругу». герой комедии, господин журден, преклоняется перед дворянством, пытается рядиться в дворянскую одежду, нанимает себе учителей музыки, танцев, фехтования и философии и не хочет признаваться, что его отец был купцом. журден заводит дружбу с дворянами, пытаясь разыгрывать роль галантного поклонника -аристократки. надеюсь я то что надо списала.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота