Тест Решение линейных уравнений с модулем
Решите уравнения:
1. |x|=5
a) x=5
b) x=-5
c) решений нет
d) х – любое число
е) х=hello_html_m687b3eeb.gif5
2. |x-2|=1
a) x=3
b) x=1
c) x=3 и x=1
d) х – любое число
е) решений нет
3. |x+4|=-3
a) x=-7
b) x=1
c) x=-7 и x=1
d) х – любое число
е) решений нет
4. |у|+4=14
a) у=10
b) у =-10
c) у =18 и у =-18
d) у=10 и у =18
е) у=10 и у =-10
5. 7+|у|=7
a) у=14
b) у =14 и у =-14
c) решений нет
d) у=0
е) у- любое число
6. |x-5|·5=35
a) x=12
b) x=-2
c) x=7
d) х =12 и x=-2
е) х =12 и x=7
7. 15|x-5|+3=8|x|-39
a) x=6
b) x=-6
c) x=6 и x=-6
d) х – любое число
е) решений нет
8. 5|x|-13=-2|x|+1
a) x=7
b) x=2
c) x– любое число
d) х =7 и x=-7
е) x=2 и x=-2
9. -5,4|x|-3,6=-1,2-6|x|
a) x=4
b) x=8
c) x=4 и x=-4
d) х =8 и x=-8
е) х =4 и x=8
10. 4,5|2x-13|-35,7=-13,2
a) x=9
b) x=4
c) решений нет
d) х =-9 и x=4
е) х =4 и x=9
11. hello_html_me9cd5f4.gif
a) x=-1
b) решений нет
c) x=13
d) х =-1 и x=13
е) х =1 и x=-13
12. |4x+3|=3
ответ:
Вы никогда не задумывались, что делают цифры, когда вы закрываете тетрадку? Между прочим, они и без вас неплохо живут! Ходят в гости, складываются и вычитаются, делятся, умножаются… И не всегда на место возвращаются! Ведь не вы же все эти глупые ошибки делаете?
Вот однажды две Дроби поссорились. Это не секрет, что у Дробей ужасно скверный характер. То они сокращаться не хотят, то приводиться. Да вы и сами это знаете. На сей раз это были почтенные 17/18 и 18/19. Они выясняли, кто из них больше. (Вы то, конечно, сразу бы определили!) «Я больше!»,- кричит 18/19, -«У меня Числитель больше! Ведь всем известно, что чем больше Числитель, тем больше Дробь!». «Нет!»,- не уступает вторая,- «ты на свой Знаменатель посмотри! У меня Знаменатель меньше, значит, я - больше!».
«Да приведитесь вы, наконец, к Общему Знаменателю! Тогда сразу понятно будет»,- советуют им. «Вот еще. Я не желаю иметь с ней ничего общего!»,- не соглашается одна. « Зачем мне эта морока, когда я чувствую, что Я больше», - возражает другая.
Пришлось вызывать Уравнителя. А у того есть свой метод, и эталон припасен. Берет ЕДИНИЦУ и отнимает от нее спорщиц. «Так, гражданочки: 1 - (17/18) = 1/18; 1 - (18/19) = 1/19. Выходит-то, что 1/19 МЕНЬШЕ, чем 1/18. Значит, и 18/19 будет немного БЛИЖЕ к ЕДИНИЦЕ, чем 17/18.».
А к Уравнителю уж очередь выстроилась ему Решите, кто больше: 92/93 или 93/94? А то ему еще нужно поскорее Обыкновенные Дроби 4/5 и 3/8 в Десятичные перевести, иначе они на самолет опоздают!
Если ВО = АО , то треугольник АОВ - равнобедренный.
Углы при основании равнобедренного треугольника равны, значит
угол ВАО = углуАВО = 30 градусам. Т.к сумма углов тр-ка = 180градусам, то 180 - 30 - 30 = 120 (градусов) - тупой угол при пересечении диагоналей.
Острый угол при пересечении диагоналей - это смежный угол с тупым углом,а сумма смежных углов = 180 градусам, то 180 - 120 = 60(градусов)
ответ: 60 градусов - величина острого угла между диагоналями.