Тетянка задумала число збільшили його у 8 разів отриманий результат зменшила спочатку на 12 а потім зменшили у 7 разів й отримала 4 Яке число задумала тетянка
1) Теорема: параллелограмм является прямоугольником, если: а) его диагонали равны; б) серединный перпендикуляр к какой-либо стороне параллелограмма является его осью симметрии.
2) Квадрат - это прямоугольник, у которого все стороны являются равными.
6) Сумма внутренних углов параллелограмма = 360°.
7) Они могут быть равны, если это ромб. Но во всех остальных случаях это так.
10) Жесткая фигура — это фигура, не подверженная деформации.
Неверные утверждения:
3) Квадрат, прямоугольник и ромб - это частные случаи параллелограмма. Не все и не всегда.
4) Квадрат, прямоугольник и ромб - это частные случаи параллелограмма. Значит, такое возможно.
5) Квадрат обладает всеми свойствами ромба, параллелограмма и прямоугольника. Квадрат - это всегда параллелограмм.
Верные утверждения:
1) Теорема: параллелограмм является прямоугольником, если: а) его диагонали равны; б) серединный перпендикуляр к какой-либо стороне параллелограмма является его осью симметрии.
2) Квадрат - это прямоугольник, у которого все стороны являются равными.
6) Сумма внутренних углов параллелограмма = 360°.
7) Они могут быть равны, если это ромб. Но во всех остальных случаях это так.
10) Жесткая фигура — это фигура, не подверженная деформации.
Неверные утверждения:
3) Квадрат, прямоугольник и ромб - это частные случаи параллелограмма. Не все и не всегда.
4) Квадрат, прямоугольник и ромб - это частные случаи параллелограмма. Значит, такое возможно.
5) Квадрат обладает всеми свойствами ромба, параллелограмма и прямоугольника. Квадрат - это всегда параллелограмм.
8) Теорема: диагонали параллелограмма делятся точкой пересечения пополам.
9) Такое возможно не всегда, а только в одном случае, когда параллелограмм - ромб.
Пошаговое объяснение:
1) 1 из 10 представляет собой десятую часть, значит, нужно разделить 10 на равные между собой части, и тогда мы найдём 1 из 10.
10/10 = 1
2) Произведение - это результат умножения.
, где a - первый множитель, b - второй множитель, c - произведение.
Чтобы найти один из множителей, надо произведение поделить на другой множитель.
Пример:
3)Частное - это результат деления.
, где a - делимое (потому что это число делят), b - делитель ( потому что на это число делят), c - частное.
Чтобы найти делимое, нужно частное умножить на делитель.
a = c*b (Пример: 10/2 = 5, 10 = 5 * 2)
4) Чтобы найти делитель, нужно делимое разделить на частное
b = a/c (Пример: 10/2 = 5, 2 = 10/5)