Преобразуем целые части, т.е. знаменатель умножаем на целую часть и прибавляем числитель: 1 3/5=8/5(т.к 5*1+3=8) 3 2/7=23/7(т.к. 7*3+2=23) 2 22/35=92/35(т.к 35*2+22=92) подставим Х : 8/5 = 23/7 : 92/35 преобразуем деление в умножение, т.е. умножаем на обратную дробь Х * 5/8 = 23/7 * 35/92 умножим все на 8/5 (т.е. выражаем Х): в числителе: 23*35*8 Х= в знаменателе: 7*92*5 35 и 7 сокращаем и остается 5 и 1, 23 и 92 сокращаем и остается 1 и 4 в числителе: 1*5*8 40 Х= == 2 в знаменателе: 1*4*5 20
2) 120 уч.
3) 90 очков
4) 40 уч.
Пошаговое объяснение:
Первая задача.Кр.запись.
250 руб - было всего
120 руб - потратила
? - часть своих денег Маша заплатила за мороженое
Решение.
120 / 250 = - Маша заплатила за мороженое
Вторая задача.Кр. запись.
420 уч. - всего
? уч. - ходят в муз. школу, но сказано, что ходят от всего кол-ва
Решение.
420 * = 420 : 7 * 2 = 120 уч. - ходят в муз. школу
Третья задача.Кр. запись.
24 очка - получил капитан
? очков - получила команда, но сказано, что капитан получил всех полученных очков.
Решение.
24 : = 24 * = 24 : 4 * 15 = 90 очков - получила команда
Четвёртая задача.Кр.запись
в 3 классах поровну учащихся
? уч. - в каждом классе, но сказано, что если в каждый класс добавить по 3 уч., то всего в них будет 129 уч
Решение.
3 * 3 = 9 уч. - добавили
129 - 9 = 120 уч. - в 3 классах
120 : 3 = 40 уч. - в каждом классе.
1 3/5=8/5(т.к 5*1+3=8)
3 2/7=23/7(т.к. 7*3+2=23)
2 22/35=92/35(т.к 35*2+22=92)
подставим
Х : 8/5 = 23/7 : 92/35
преобразуем деление в умножение, т.е. умножаем на обратную дробь
Х * 5/8 = 23/7 * 35/92
умножим все на 8/5 (т.е. выражаем Х):
в числителе: 23*35*8
Х=
в знаменателе: 7*92*5
35 и 7 сокращаем и остается 5 и 1,
23 и 92 сокращаем и остается 1 и 4
в числителе: 1*5*8 40
Х= == 2
в знаменателе: 1*4*5 20
Х=2