Тема урока: Совершенствование техники выполнения высокого старта. Цель урока: Осознать необходимость повышения уровня быстроты в беге на короткие дистанции. Формировать интерес и инициативу на занятиях с легкоатлетических упражнений. Задачи: 1. Выявить и оценить эффективность положения обучающегося на старте в беге на спринтерской дистанции; развитию скоростных двигательных качеств, морально-волевых (дисциплинированности, целеустремленности) качеств, посредством легкоатлетических упражнений; 3. Повышение функциональных возможностей организма (дыхательных, сердечно -сосудистых). Вид урока: Легкая атлетика Тип урока: образовательно-познавательный Планируемые результаты: Личностные: 1) Овладение навыками высокого( и низкого) старта в беге на короткие дистанции; 2) Развитие навыков сотрудничества и самостоятельности. Метапредметные: 1) Умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности; 2) Умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результатов; 3) Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию; 4) Умение организовывать учебное сотрудничество в группе. Владение культурой речи, ведение диалогов доброжелательной и открытой форме. Предметные: 1) Овладение основами технических действий. Преодоление трудностей при выполнении учебных заданий; 2) Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, и соблюдение техники безопасности во время занятий.
Пусть х – рублей стоит одна ракетка, а у рублей – один мяч. После скидок стоимость ракетки снизили на 25% , т.е. стоимость ракетки составила 75 % (100%-25%) от х или 0,75х, а стоимость мяча снизилась – 0,90у.
Составим систему уравнений : 8х+10у=4560 8*0,75х+10*0,90у=3780
8х+10у=4560 6x+9y=3780
Решить систему уравнений методом сложения (возьмите систему в скобки {): _8х+10у=4560 [*9 6x+9y=3780 [*10
9(8х+10у)-10(6x+9y)=9*4560-10*3780 72x+90y-60x-90y=41040-37800 12x=3240 х=270 (рублей) – стоит одна ракетки. 8*270+10у=4560 2160+10у=4560 10у=2400 у=240 (рублей) – стоит один мяч ответ: стоимость одно ракетки - 270 рублей, стоимость одного мяча=240 рублей.
Цель урока: Осознать необходимость повышения уровня быстроты в беге на короткие дистанции.
Формировать интерес и инициативу на занятиях с легкоатлетических упражнений.
Задачи:
1. Выявить и оценить эффективность положения обучающегося на старте в беге на спринтерской дистанции;
развитию скоростных двигательных качеств, морально-волевых (дисциплинированности, целеустремленности) качеств, посредством легкоатлетических упражнений;
3. Повышение функциональных возможностей организма (дыхательных, сердечно -сосудистых).
Вид урока: Легкая атлетика
Тип урока: образовательно-познавательный
Планируемые результаты:
Личностные:
1) Овладение навыками высокого( и низкого) старта в беге на короткие дистанции;
2) Развитие навыков сотрудничества и самостоятельности.
Метапредметные:
1) Умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;
2) Умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результатов;
3) Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию;
4) Умение организовывать учебное сотрудничество в группе. Владение культурой речи, ведение диалогов доброжелательной и открытой форме.
Предметные:
1) Овладение основами технических действий. Преодоление трудностей при выполнении учебных заданий;
2) Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, и соблюдение техники безопасности во время занятий.
Составим систему уравнений :
8х+10у=4560
8*0,75х+10*0,90у=3780
8х+10у=4560
6x+9y=3780
Решить систему уравнений методом сложения (возьмите систему в скобки {):
_8х+10у=4560 [*9
6x+9y=3780 [*10
9(8х+10у)-10(6x+9y)=9*4560-10*3780
72x+90y-60x-90y=41040-37800
12x=3240
х=270 (рублей) – стоит одна ракетки.
8*270+10у=4560
2160+10у=4560
10у=2400
у=240 (рублей) – стоит один мяч
ответ: стоимость одно ракетки - 270 рублей, стоимость одного мяча=240 рублей.