ответ:настоящее время для исчисления оплаты труда работников общеобразовательных организаций используется несколько систем платы труда, в том числе модели «Базовый оклад», основанная на базовом окладе и повышающих коэффициентах; «Все включено», основанная на должностном окладе за 36 рабочих часов учителя в неделю; «Ученико-час», основанная на «ученико-часе», позволяющая при расчете постоянной части зарплаты учителей учесть и различие в количестве учебных часов, которые ведут педагоги, и количество учеников с которыми работают учителя.
Однако, их применение, как отмечено в Комментарии Общероссийского
ответ: 1,2.
Пошаговое объяснение:
Решение.
Давайте решать по действиям
1) 3-3/4 = 2 1/4;
2) 2 1/4 : 3 = 9/4 * 1/3 = 3/4;
3) 5+3/4 = 5 3/4; - это числитель первой дроби.
2+7/8 = 2 7/8; - это знаменатель первой дроби.
5 3/4 : 2 7/8 = 23/4 : 23/8 = 23/4 * 8/23 = 1. - первая дробь
Вторая дробь:
2 11/15 - 1/3 = 2 11/15 - 5/15 = 2 6/15; - числитель второй дроби.
Знаменатель знаменателя:
1/12 + 2/3 = 1/12 + 8/12 = 9/12;
9 : 9/12 = 9 * 12/9 = 12; - знаменатель второй дроби.
2 6/15 : 12 = 36/15 * 1/12 = 3/15 = 1/5; - вторая дробь.
В итоге получаем
1+1/5 = 1 1/5 = 1,2.
ответ:настоящее время для исчисления оплаты труда работников общеобразовательных организаций используется несколько систем платы труда, в том числе модели «Базовый оклад», основанная на базовом окладе и повышающих коэффициентах; «Все включено», основанная на должностном окладе за 36 рабочих часов учителя в неделю; «Ученико-час», основанная на «ученико-часе», позволяющая при расчете постоянной части зарплаты учителей учесть и различие в количестве учебных часов, которые ведут педагоги, и количество учеников с которыми работают учителя.
Однако, их применение, как отмечено в Комментарии Общероссийского
Пошаговое объяснение: