Точка О лежить між паралельними площинами α і β. Прямі а і b, які проходять через точку О, перетинають площину а в точках A1 і B1, а площину β — в точках А2 і B2 відповідно. Знайдіть OB1, якщо А10 : А1А2 = 1 : 3, B1B2 = 15 см
Дано: длина (стрелочкой) - в 5 раз больше ширины, длина (другой стрелочкой) - на 200 м больше ширины. Определить площадь. Решение. 1) примем ширину за 1 (единицу), тогда длина равна 5 единиц; 2) на сколько "единиц" длина больше ширины? 5 - 1 = 4. На 4 единицы. 2) Найдем значение одной "единицы", зная, что 4 "единицы" составляют 200 м (потому что на 200 м. больше): 200:4 = 50 (м). 3) Так как ширина равна 1 "единице", то она равна 50 м. 4) По условию задачи известно, что длина в 5 раз больше ширины, поэтому ставим вопрос: какова длина бассейна? 5 * 50 = 250 (м). 5)Далее считаем площадь бассейна и площадь 1 плитки (но все заранее переводим в дм. потому что дети еще не проходили, дробные числа) и находим кол-во плиток, либо считаем сколько плиток в ряду по длине и в ряду по ширине и перемножаем.
Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности. Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание. Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств.
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма