маркетолог – это специалист, который занимается аналитикой потребительского рынка и проектирует стратегию продвижения товаров среди покупателей. он рассматривает все виды конкурентной продукции, выделяя самые популярные марки. изучает их рекламные проекты и мнение потребителей. затем в маркетолога входит аналитическая работа, он суммирует полученную информацию и раскладывает ее на составляющие грамотного пиара. исходя из полученных данных, маркетолог продумывает ходы продвижения продукции компании, на которую он работает.
Внезапно оказавшись в автономии, человек испытывает шок, так как он оказывается отрезанным от привычных вещей цивилизованного мира: воды, пищи, крыши над головой и многих других. степень этого шока напрямую зависит от окружающих обстоятельств, а также от подготовки этого человека. человек всегда должны быть готов бороться за выживание в условиях автономии. но для этого нужно знать, как действовать. на основе жизненного опыта большого количества людей выведен такой алгоритм: - успокоиться и обдумать сложившуюся обстановку. если не победить страх, он перерастёт в бессистемное поведение- панику. необходимо помнить, что обстоятельства, в которых оказался конкретный человек, не отличаются от обстоятельств, в которых оказывались многие люди, выжившие, несмотря ни на что; - оценить имеющееся снаряжение (есть ли аптечка, компас, продукты питания и при необходимости принять меры к спасению снаряжения; - оценить своё самочувствие. если это необходимо, оказать себе или товарищу медицинскую ; - оценить своё местонахождение, природные условия, возможные опасности. здесь полезно вспомнить все знания и навыки ориентирования на местности; - составить план действий, учитывая сложившуюся ситуацию, и приступить к его выполнению. при реализации своего плана не надо торопиться и имеющиеся ресурсы и силы; - попытаться подать сигналы бедствия. хорошо, если разу удастся найти выход из положения. однако может получиться и так, что день уже кончается, а вы всё ещё блуждаете по незнакомым местам. что же делать? ни в коем случае не паникуйте. продолжайте действовать по составленному вами плану. однако для выживания в такой ситуации вам потребуются навыки: - построения временного укрытия; - разжигания костра; - добывания пищи и воды. как только начинаются сомнения в правильности выбранного пути, лучше сразу по своим же вернуться назад и начать всё сначала. итак, если вы покидаете родные места и отправляетесь в путешествие или в поход, вы должны предвидеть возможную автономию и иметь средства для выживания в ней. чтобы не попасть впросак, обратите внимание на ваше снаряжение.
маркетолог – это специалист, который занимается аналитикой потребительского рынка и проектирует стратегию продвижения товаров среди покупателей. он рассматривает все виды конкурентной продукции, выделяя самые популярные марки. изучает их рекламные проекты и мнение потребителей. затем в маркетолога входит аналитическая работа, он суммирует полученную информацию и раскладывает ее на составляющие грамотного пиара. исходя из полученных данных, маркетолог продумывает ходы продвижения продукции компании, на которую он работает.
источник: