Пошаговое объяснение: пронумеруем школьников. 1- самый низкий 6- самый высокий.
Заметим, что во втором ряду обязательно стоит 6 школьник и обязательно не стоит первый школьник (иначе возникнет противоречие, так как нет школьника выше шестого и нет школьника ниже первого)
Рассмотрим варианты, кто может стоять во втором ряду
654, 653, 652, 643, 642.
если во втором ряду стоят 6, 5 и 4, то всего расставить школьников 3!•3=18
если во втором ряду стоят 6,5,3 то кол-во сп-ов = 2•2•1•3= 12
если во втором ряду 6,5,2 то кол-во сп-ов= 1•2•1•3=6
если 6,4,3 то = 2•1•1•3=6
если 6,4,2 то = 1•1•3=3
в итоге так как нам нужно выбрать разные варианты расстановки учеников то есть или одно или другое, то применяем правило сложения.
Аня нашла 16 грибов, Вера - 27, Галя тоже 27. а) Сколько грибов должна найти Даша, чтобы у нее вместе с Галей оказалось столько же грибов, сколько у Ани с Верой? 1) Аня+Вера: 16+27=43 (гриба) - у Ани с Верой 2) Даша+Галя: 43-27=16 (грибов) - должна найти Даша
б) Сколько грибов у Ани с Верой вместе? А у Гали с Дашей? Аня+Вера: 16+27=43 (гриба) - у Ани с Верой Галя+ Даша: 27+16=43 (гриба) - у Гали с Дашей
в) Сколько грибов у всех девочек вместе? Аня+Вера+Галя+Даша = 16+27+27+16=43+43=86 (грибов) - собрали все девочки вместе
г) У Ани с Дашей вместе грибов меньше, чем у Веры с Галей. На сколько меньше? Аня+Даша: 16+16=32 (гриба) - у Ани с Дашей Вера+Галя: 27+27=54 (гриба) - у Веры с Галей 54-32=22 (гриба) - у Ани с Дашей меньше, чем у Веры с Галей.
ответ: 45 (лично мое решение, которое я писала)
Пошаговое объяснение: пронумеруем школьников. 1- самый низкий 6- самый высокий.
Заметим, что во втором ряду обязательно стоит 6 школьник и обязательно не стоит первый школьник (иначе возникнет противоречие, так как нет школьника выше шестого и нет школьника ниже первого)
Рассмотрим варианты, кто может стоять во втором ряду
654, 653, 652, 643, 642.
если во втором ряду стоят 6, 5 и 4, то всего расставить школьников 3!•3=18
если во втором ряду стоят 6,5,3 то кол-во сп-ов = 2•2•1•3= 12
если во втором ряду 6,5,2 то кол-во сп-ов= 1•2•1•3=6
если 6,4,3 то = 2•1•1•3=6
если 6,4,2 то = 1•1•3=3
в итоге так как нам нужно выбрать разные варианты расстановки учеников то есть или одно или другое, то применяем правило сложения.
18+12+6+6+3=45
а) Сколько грибов должна найти Даша, чтобы у нее вместе с Галей оказалось столько же грибов, сколько у Ани с Верой?
1) Аня+Вера: 16+27=43 (гриба) - у Ани с Верой
2) Даша+Галя: 43-27=16 (грибов) - должна найти Даша
б) Сколько грибов у Ани с Верой вместе? А у Гали с Дашей?
Аня+Вера: 16+27=43 (гриба) - у Ани с Верой
Галя+ Даша: 27+16=43 (гриба) - у Гали с Дашей
в) Сколько грибов у всех девочек вместе?
Аня+Вера+Галя+Даша = 16+27+27+16=43+43=86 (грибов) - собрали все девочки вместе
г) У Ани с Дашей вместе грибов меньше, чем у Веры с Галей. На сколько меньше?
Аня+Даша: 16+16=32 (гриба) - у Ани с Дашей
Вера+Галя: 27+27=54 (гриба) - у Веры с Галей
54-32=22 (гриба) - у Ани с Дашей меньше, чем у Веры с Галей.