В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
striletsnastya
striletsnastya
21.03.2020 17:06 •  Математика

только решите легко очень
Составь словесную модель по математической.
x−y=28
xy=15

ответ: в саду яблонь в ()
раза больше, чем груш. Определи, сколько груш в саду, если известно, что их (на/в) 28 меньше, чем яблонь.

Показать ответ
Ответ:
wavystrong
wavystrong
11.12.2020 08:41

Самый нижний Пункт 4).

Найти номер члена последо

вательности.

Пошаговое объяснение:

Дано:

а_n=8-3n

a_n=(-22)

-----------------

a_5=?

n=?

Чтобы знать какие формулы

применять, надо определить

вид последовательности.

1.

Исследуем заданную число

вую последовательность:

n=1: a_1=8-3×1=8-3=5

n=2: a_2=8-3×2=8-6=2

n=3: a_3=8-3×3=8-9=-1

n=4: a_4=8-3×4=8-12=-4

d=a_2-a_1=a_3-a_2=

=a_4-a_3=2-5=-1-2=-4-(-1)=-3

Последовательность, задан

ная формулой а_n=8-3n

является арифметической

пргрессией, в которой

а_1=5; d=-3.

2.

Формула n-го члена арифме

тической прогрессии:

а_n=a_1+d(n-1)

a_5=5-3(5-1)

a_5=5-3×4=5-12=-7

3.

Нужно найти номер члена пос

ледовательности, который ра

вен (-22).

Дано:

а_1=5

d=-3

a_n=(-22)

a_n=8-3n

----------------

n=?

a_n=a_1+d(n-1)

Подставляем известные члены:

5-3(n-1)=-22

5-3n+3=-22

8-3n=-22

-3n=-22-8

-3n=-30

n = \frac{ - 30}{ - 3} = 10 \\

а_10=(-22)

а_5=-7

n=10

0,0(0 оценок)
Ответ:
kana8
kana8
21.12.2020 01:01
Ася сидела за пианино и старалась найти на клавиатуре, где же спрятались все  тона и полутона. Она нажимала клавиши и думала:  «Так много звуков получается и как только  с ними управляются, ведь составить из всех этих звуков мелодию так сложно!"- подумала она и тут же услышала голос Сольмины.- Я знаю, как тебе найти все тона и полутона и навести порядок в твоих звуках. Вот послушай сказку про двух братьев, которые и королю Звукляндии и тебе В давние-давние времена в сказочной стране под названием Звукляндия правил король Дин-Дон Седьмой. Больше всего на свете он любил спать да скучать. Бывало, сядет он на свой трон и скучает...От скуки ногами болтает,
От скуки прикажет печенье подать,
А солдатам — песню запевать.
Солдаты были у него необычные —
Все, как один, певцы отличные.
И за это, кстати сказать,
Стал Дин - Дон их Звуками звать.
Споют Звуки королю одну песню, другую.            
Король захрапит, и Звуки тоже на боковую.
Спят себе до утра.
Утром встанут, крикнут: «Ура!»
Король проснётся,
С боку на бок повернётся,
И все заново начнётся:
Скука, печенье, солдатское пение.
От этой жизни Звуки до того обленились,
Что петь, как следует, совсем разучились.
Король был ужасно огорчён.
Даже скучать перестал он.
Заставляет их петь и так и сяк,
А они не хотят никак.И вот однажды прибыли в Звукляндию из далёкой страны Ладии два брата - Лада. Два брата,  но какие они были разные. Один был весёлый плясун-хохотун, другой - грустный, задумчивый. Весёлого звали Мажор, а грустного - Минор. Мажор и Минор о беде короля узнали. Вести в Королевстве быстро разносятся. Решили они королю...Во дворец явились,
Королю, как положено, поклонились.
 - Здравствуй, Дин-Дон,- говорят.
 Хотим послушать твоих солдат.
- А ну, - скомандовал звукам король.
- Запевать все изволь!  Раз-два! Раз-два! 
Запели Звуки, кто в лес, кто по дрова.
Не выдержали этой музыки братья,
Закричали на два голоса: «Хватит!»Давай, - говорят, - Дин–Дон, мы тебе из звуков твоих песню ладную сложим.Выстроил Мажор Звуки в ряд -
Получился ЗВУКОРЯД.Скомандовал им Мажор: «На  тон-полутон рассчитайсь!». Звуки быстренько рассчитались:Тон, тон,  полутон,
Тон, тон, тон,  полутон.Запевай,- скомандовал Мажор. Звуки запели.Все мы дружно встали в ряд.
Получился звукоряд.
Не простой - МАЖОРНЫЙ
Радостный, задорный.Закончили Звуки петь - шагнул вперёд Минор. Скомандовал: На тон-полутон  рассчитайсь! Звуки сразу почему-то загрустили, нехотя рассчитались.Тон, полутон,
Тон, тон, полутон.
Тон, тон.- Запевай! - скомандовал Минор. Звуки запели:Мы МИНОРНЫЙ звукоряд,
Грустных звуков длинный ряд.
Песню грустную поем,
И сейчас мы заревём.С тех пор наступил порядок в Звукляндии...Дин - Дон по-другому жить стал,
Под новую музыку спать перестал,
Загрустит он - Минор явится,
Захочет веселиться - Мажор появится.
Стали звуки жить Ладно.
И песни звучали складно.- Какая интересная сказка - сказала Ася, когда Сольмина закончила читать.- Сказка действительно интересная. Понравились тебе братья из далёкой страны Ладии?- Конечно, понравились. Два брата чем-то похожи, но все же такие разные - задумчиво произнесла Ася
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота