Тренер по баскетболу хочет взять к себе в команду трёх самых высоких мальчиков. всего на просмотр пришли 25 мальчиков, каждые 2 из которых разного роста. ща один просмотр тренер может посмотреть 5 мальчиков и присвоить им места с 1 по 5. как нужно организовать просмотр мальчиков, чтобы тренер мог выбрать себе в команду за 7 просмотров
Пошаговое объяснение:
1) (-5/12-3/4):2 1/3 +5 1/3*0,75=1/4=0,25
1)-5/12-3/4=-5/12-9/12=-14/12=-7/6=- 1 1/6
2)-7/6: 2 1/3 = - 7/6:7/3= -(7*3/6*7)=-1/2
3)5 1/3 *0,75 =16/3 * 75/100 = 16*75 / 3*100 = 3*3/3*4= 3/4
4)-1/2+3/4= -2/4+3/4=1/4=0,25
2)(-2,5-1 5/6): 1 4 /9 -3 5/9 *(- 2 1/4)=5
1)-2,5-1 5/6=- 25/10 - 11/6=-25*3/30 - 11*5/30=(-75-55)/30=-130/30=-13/3
2)-13/3: 1 4/9= -13/3* 9/13=-3
3) 3 5/9* (-2 1/4)= - (32*9/9*4 )=-8
4)-3-(-8)=-3+8=5
3) (-3,8+ 2 1/3) * (-1 7/8)+ 4 1/6:(- 1 2/3)=1/4=0,25
1)-3,8+ 2 1/3 = -38/10+ 7/3 = (-114+70)/30=-44/30=-22/15
2) -22/15 * (-1 7/8)=22*15/15*8=11/4
3)4 1/6 : (-1 2/3) = 25/6 : (-5/3)=-(25*3/5*6) = -5*1/1*2=-5/2
4) 11/4 +(-5/2) = 11/4 - 10/4=1/4=0,25
1. Измерение отрезков
Две геометрические фигуры (отрезки, углы,
треугольники и др.) считаются равными, если их
можно наложить друг на друга так, чтобы они совпали.
Отрезки равны, если равны их длины.
Если точка лежит на отрезке , то A B C
+ = .
1. На прямой выбраны три точки , и , причём = 3, = 5. Чему может быть равно ?
(Есть разные возможности.)
B Если точка находится между точками и
A B C
3 5
, то это расстояние равно 3+5 = 8. Но возможен и
другой случай, когда находится вне отрезка .
Нарисовав картинку, убеждаемся, что в этом случае
B A C расстояние равно 5 − 3 = 2. C
3 2
2. На прямой выбраны четыре точки , , ,
, причём = 1, = 2, = 4. Чему может
быть равно ? Укажите все возможности.
B Сначала посмотрим, чему может быть равно
расстояние между точками и . Как и в предыдущей задаче, тут есть две возможности (точка
внутри или вне) | и получается либо 3, либо
1. Теперь мы получаем две задачи: в одной из них
= 3 и = 4, в другой | = 1, = 4.
Каждая имеет по два ответа, так что всего ответов
получается четыре: 4+3, 4−3, 4+1 и 4−1. ответ:
расстояние может равняться 1, 3, 5 или 7. C
3. На деревянной линейке отмечены три деле- 0 7 11
ния: 0, 7 и 11 сантиметров. Как отложить с её отрезок в (а) 8 см; (б) 5 см?
B Используя деления 7 и 11, легко отложить 4
сантиметра. Сделав это дважды, получим отрезок
в 8 сантиметров. Отложить 5 сантиметров немного
сложнее: умея откладывать 8 и 7, можно отложить
1 сантиметр. Сделав это 5 раз, получаем 5 сантиметров. C
6
Можно сделать иначе: мы умеем откладывать
4 см и 1 см, так что можно отложить их подряд
и получить 5 cм. Ещё один так что достаточно отложить 3 раза по 11 см и потом 4 раза по 7 в другую сторону. (Преимущество
приведённого сначала в том, что он годится
для любого целого числа сантиметров.)