Аня и Боря любят играть в разноцветные кубики, причем у каждого из них свой набор и в каждом наборе все кубики различны по цвету. Однажды дети заинтересовались, сколько существуют цветов таких, что кубики каждого цвета присутствуют в обоих наборах. Для этого они занумеровали все цвета случайными числами от 0 до 108. На этом их энтузиазм иссяк, поэтому вам предлагается им в оставшейся части.
В первой строке входных данных записаны числа N и M — число кубиков у Ани и Бори. В следующих N строках заданы номера цветов кубиков Ани. В последних M строках номера цветов Бори.
Найдите три множества: номера цветов кубиков, которые есть в обоих наборах; номера цветов кубиков, которые есть только у Ани и номера цветов кубиков, которые есть только у Бори. Для каждого из множеств выведите сначала количество элементов в нем, а затем сами элементы, отсортированные по возрастанию.
Дан интервал (−14;4).
а) числовое множество, содержащееся в этом интервале:
2) [−12;3]
б) числовое множество, не содержащееся в этом интервале:
3) [4;10]
в) целое число, принадлежащее данному интервалу и отстоящее на одинаковое расстояние от его концов (запиши число): -5
Пошаговое объяснение:
а) -14<-12, а 3<4, поэтому числовое множество [−12;3] принадлежит интервалу: (−14;4)
б) 10>4, поэтому числовое множество [4;10] не принадлежит интервалу (−14;4)
в) длина интервала (−14;4) равна 14+4, то есть 18.
18:2 = 9
4-9 = -5 (или -14+9 = -5)
Таким образом, целое число, принадлежащее данному интервалу и отстоящее на одинаковое расстояние от его концов равно -5.
Аня и Боря любят играть в разноцветные кубики, причем у каждого из них свой набор и в каждом наборе все кубики различны по цвету. Однажды дети заинтересовались, сколько существуют цветов таких, что кубики каждого цвета присутствуют в обоих наборах. Для этого они занумеровали все цвета случайными числами от 0 до 108. На этом их энтузиазм иссяк, поэтому вам предлагается им в оставшейся части.
В первой строке входных данных записаны числа N и M — число кубиков у Ани и Бори. В следующих N строках заданы номера цветов кубиков Ани. В последних M строках номера цветов Бори.
Найдите три множества: номера цветов кубиков, которые есть в обоих наборах; номера цветов кубиков, которые есть только у Ани и номера цветов кубиков, которые есть только у Бори. Для каждого из множеств выведите сначала количество элементов в нем, а затем сами элементы, отсортированные по возрастанию.