Может решаться 2-классником так: 6641-2411=4230 4230 - это то, на сколько ученик ошибся, приписав к одному из чисел ноль. Приписать ноль - значит увеличить число в 10 раз. Если ничего не приписывать - будет само число. То есть ошибка, внесенная учеником, составляет (10 чисел - 1 число) = 9 чисел. Значит, чтобы узнать число, достаточно ошибку разделить на 9. И так, второе число равно 4230/9=470. Кстати, в условии все по-честному - приписал "лишний ноль", то есть ноль на конце и так был, но он приписал еще один. Далее уровень 1-го класса: Если при сложении двух чисел должно было получиться 2411, а второе из них 470, значит первое 2411-470=1941. ответ: ученик складывал числа 1941 и 470. Нужно решать. х+10*y=6641 x+y=2411
x=2411-y 2411-y+10*y=6641 9y=4230 y=470 x=1941
Проверка х+y=1941+470=2411 x+10*y=1941+4700=6641 И нет повода для волнений.
У ДЕНИСА a орехов ,а у Славика b орехов (a > b) a) Cколько орехов должен съесть Денис,чтобы у них стало поровну орехов,? b)Сколько орехов должен сорвать с куста Славик ,чтобы у них стало поровну? с)Сколько орехов должен должен отдать Денис Славику ,чтобы у них стало поровну?
а) Денис должен сьесть a-b орехов (у него останется b=a-(a-b)=a-a+b орехов, т.е. столько же как у Славика)
б) Славик должен сорвать a-b орехов, ( у него станет a=b+(a-b)=b+a-b орехов, т.е. столько же как у Дениса)
с) всех орехов a+b,половина орехов (a+b)/2, значит Денис должен отдать Славику (a-b)/2 орехов ( a-(a-b)/2=2a/2-(a-b)/2=(2a-a+b)/2=(a+b)/2) останется у Дениса, b+(a-b)/2=(2b+a-b)/2=(a+b)/2 орехов станет у Славика, т.е. поровну)
Может решаться 2-классником так:
6641-2411=4230
4230 - это то, на сколько ученик ошибся, приписав к одному из чисел ноль. Приписать ноль - значит увеличить число в 10 раз. Если ничего не приписывать - будет само число. То есть ошибка, внесенная учеником, составляет (10 чисел - 1 число) = 9 чисел. Значит, чтобы узнать число, достаточно ошибку разделить на 9.
И так, второе число равно 4230/9=470. Кстати, в условии все по-честному - приписал "лишний ноль", то есть ноль на конце и так был, но он приписал еще один.
Далее уровень 1-го класса:
Если при сложении двух чисел должно было получиться 2411, а второе из них 470, значит первое 2411-470=1941.
ответ: ученик складывал числа 1941 и 470.
Нужно решать.
х+10*y=6641
x+y=2411
x=2411-y
2411-y+10*y=6641
9y=4230
y=470
x=1941
Проверка х+y=1941+470=2411
x+10*y=1941+4700=6641
И нет повода для волнений.
Продолжи ряд 4,9,6,18,8,27
4+2=6
6+2=8
8+2=10
10+2=12
9+9=18
18+9=27
27+9=36
36+9=45
Продолжение ряда 4,9,6,18,8,27,10,36,12, 45
У ДЕНИСА a орехов ,а у Славика b орехов (a > b) a) Cколько орехов должен съесть Денис,чтобы у них стало поровну орехов,? b)Сколько орехов должен сорвать с куста Славик ,чтобы у них стало поровну? с)Сколько орехов должен должен отдать Денис Славику ,чтобы у них стало поровну?
а) Денис должен сьесть a-b орехов (у него останется b=a-(a-b)=a-a+b орехов, т.е. столько же как у Славика)
б) Славик должен сорвать a-b орехов, ( у него станет a=b+(a-b)=b+a-b орехов, т.е. столько же как у Дениса)
с) всех орехов a+b,половина орехов (a+b)/2, значит Денис должен отдать Славику (a-b)/2 орехов ( a-(a-b)/2=2a/2-(a-b)/2=(2a-a+b)/2=(a+b)/2) останется у Дениса, b+(a-b)/2=(2b+a-b)/2=(a+b)/2 орехов станет у Славика, т.е. поровну)