Итак, начнём с морозова. так как он самый младший, то он не может вести биологию, следовательно он учитель французского, т.к. токарев, учитель биологии и учитель французского - разные люди. аналогично из последнего условия понимаем, что он не ведёт и , значит он либо , либо . но так как учитель и учитель французского языка-соседи по дому, то значит он . итак, морозов - учитель французского и . дальше возьмёмся за васильева. он биолог, так как токарев, учитель биологии и учитель французского языка ездят из школы вместе. он не , ведь биолог старше . следовательно его второй предмет это либо , либо . теперь настало время токарева. он , так как учитель языка, учитель и морозов обычно играют в домино, значит ведёт помимо либо геграфию, либо . так кто , а кто ведёт ? из условия: учитель языка, учитель и морозов обычно играют в домино, мы понимаем, что ведёт не морозов и не токарев, а значит васильев. путём исключения находим, что ведёт токарев.
Клубника весит 220 г;
голубика весит 191 г;
ежевика весит 145 г.
Объяснение:
По условию задачи, отношение массы синего пластика, нужного для создание ежевики, к массе красного равно 3 : 2.
Обозначим коэффициент пропорциональности буквой k.
Тогда на ежевику ушло 3k синего пластика и 2k красного.
Отсюда, масса ежевики составляет 3k + 2k (г).
Всего синего пластика было 278 г, значит, из них ушло на голубику 278 - 3k (г).
Аналогично, на клубнику ушло 278 - 2k красного пластика.
Так как ежевика весит на 75 г меньше, чем клубника, то можем составить и решить такое уравнение:
3k + 2k + 75 = 278 - 2k;
3k + 2k + 2k = 278 - 75;
7k = 203;
k = 203 : 7;
k = 29.
В таком случае, масса ежевики равна 3 ∙ 29 + 2 ∙ 29 = 145 (г).
Масса клубники (которая на 75 г больше, чем масса ежевики) равна 145 + 75 = 220 (г).
Масса голубики равна 278 - 3 ∙ 29 = 191 (г).