В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
isackanova
isackanova
09.07.2022 07:18 •  Математика

Трикутник ABC у гомотетії відображається в трикутник A1B1C1 .

AB = 7 см

BC= 10 см

AC= 15 см

Знайди довжину короткої сторони трикутника A1B1C1 , якщо довжина довгої сторони цього трикутника дорівнює 60 см.

Довжина короткої сторони трикутника A1B1C1 дорівнює

Показать ответ
Ответ:
Turtlrs
Turtlrs
23.03.2023 21:44
Согласно заданию нижний акробат удерживает двух других акробатов: верхнего (рост 140, вес 32 кг) и первого среднего (рост 150 кг, вес 40 кг.) Итого на нижнего приходится 32+40 кг=72 кг. Однако, куда же делся вес второго среднего? Сам по себе зависнуть в воздухе он не может. Поэтому скорее всего нижний акробат удерживает всех троих акробатов, который стоят над ним, т.е.  верхнего (рост 140, вес 32 кг), первого среднего (рост 150 кг, вес 40 кг.) и среднего второго (160 см, 52 кг.) Тогда получается, что нижний удерживает 32+40+52 кг=124 кг.
На занятиях секции акробатики мальчики построили полуколонну со стойкой на полу. в композиции участв
0,0(0 оценок)
Ответ:
daniilprok2004
daniilprok2004
20.04.2021 11:42
Опера, как сочинение музыкальное, глубоко отличается от литературного произведения главенством эмоционального содержания.

П. И. Чайковский, например, называл глубокую эмоциональность сюжета необходимым свойством либретто. Оно должно содержать образы в эмоционально-активном состоянии и максимальные условия для расширения эмоциональной сферы спектакля.
Понимание этой специфики жанра определило выдвижение эмоциональности как непременного условия разных составляющих либретто, начиная с темы и сюжета и заканчивая отдельными репликами героев.
Отсюда следует, что каждая сценическая ситуация должна обладать эмоцией. «Задача либреттиста, — писал немецкий композитор Кшенек, посетивший Советскую Россию в 1928 г. , — заключается в том, чтобы все эпизоды, в том числе и необходимые для чисто объективного понимания действия, превратить в эмоционально окрашенные» [цит. по: 87, 10]. Даже такая форма, как рассказ, допустима на сцене преимущественно тогда, когда она носит лирическую или драматическую нагрузку, предоставляя музыке возможности психологической характеристики действующего лица.
Главная задача автора оперы — максимально выявить в конкретных музыкальных формах эмоциональное напряжение действий и переживаний героев.
При переработке литературных произведений в оперные либретто именно эта задача оказывалась наиболее важной и сложной.
Специфика музыкальной драматургии всегда заставляла авторов либретто усиливать эмоциональное напряжение узловых сцен действия в сравнении с их литературным первоисточником. В либретто также предусматривается соотношение элементов оперной композиции: диалогов и монологов, сцен сквозного развития и законченных номеров, арий, ансамблей, инструментальных фрагментов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота