В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
отличник737
отличник737
10.11.2021 12:58 •  Математика

Трое пиратов делили клад. Первому досталась треть от изначального количества монет и ещё 1 монета, второму досталась четверть от изначального количества монет и ещё 5 монет, третьему досталась пятая часть от изначального количества монет и ещё 7 монет (при этом все монеты оказались разобраны). Сколько монет было в кладе?

Показать ответ
Ответ:
GINVIC
GINVIC
25.11.2021 23:13
1. -125*(-8)*(-3,7)=1000*(-3,7)=-3700
2. 3x-5=2x
3x-2x=5
x=5

3.Какие целые числа находятся межу числами -3,4 и 1,6.
-3, -2, -1,0, 1

4. Выразить в сантиметрах: 18,4 дм.
18,4 дм*10 = 184 см

5.Вычислить:|-8,7| - |3,9 |.
8.7-3,9=4,8

6.10 рабочих заасфальтировали дорогу за 24 часа. За сколько часов дорогу  заасфальтируют 15 рабочих?
Так как они работают с одной скоростью
10 рабочих - 24 часа
15 рабочих - Х часов
Получаем пропорцию: 10/15=24/Х,    2/3 = 24/Х,   2Х=3*24,    Х=12*3 = 36 (часов)

7.Куртка стоила 3000 рублей. Ее цена повысилась на 5%, а через некоторое время понизилась на 10%. Сколько стала стоить куртка?
Повышение цены на 5 % означвает, что она начала стоить 105%, чтобы найти новую цену необхаодимо 3000*1,05 = 3150 (рублей)
Далее цена понизилась на 10%, таким образом она стала стоить 90% от новой цены: 3150*0,9=2835(рублей)
ответ: 2835
0,0(0 оценок)
Ответ:
GGNOOB777
GGNOOB777
27.05.2021 06:34
Бик еш ишетергә була шундый фразу ничек сәламәтлекне акчага да сатып ала. димәк, сәламәтлек кирәк сакларга һәм табигатьне кайгыртырга өйрәнеп үсә анда. әгәр син югалткан сәламәтлекләрен. инде аны сатып алып булмый, ни өчен, нинди акчага? шул ук хәл кагыла арасында дуслыкны. табарга берсен бик кыен, хәтта 5 ел эчендә. тик дуслык бик җиңел чик куярга начар сүзе яки эше. күңелсез хәл бирергә мөмкин аңларга, нинди синдә дуслар. ничек булса да радио иде тапшыру. анда ир-ат ярдәмендә радио шалтыратып, үзенең бер-берсенә, диде ул милициягә эләккән. аның дусты, шунда ук? дип сорады, аңа, кайда син? нәрсәдә эш? кайчан ир-ат дип башлады сүзен үзенең бер-берсенә, ул милициягә эләккән булса да, ул бернәрсәгә дә гаепле түгел. аның бер-дип катгый әйтте : бар да мин сиңа барам. ягъни, бу ир-ат тикшерде, үз берсен ни дәрәҗәдә ул гадел һәм ни дәрәҗәдә ул яхшы дус. нәтиҗәдә, дип әйтергә була дуслыгын да сатып алып булмый акчага. һәм дуслыгын һәм сәламәтлек, кирәк сакларга сакларга һәм оештыру-чыларның кадерен.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота