В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dihochi
dihochi
10.01.2023 13:24 •  Математика

Туристи за перший день пройшли 22 км, за другий день 20 км. За останiй день залишолось 30% шляху. Яка довжина маршруту? Памагити​

Показать ответ
Ответ:
ДаНьКаЗнАеТ
ДаНьКаЗнАеТ
05.05.2022 11:14
А. В цехе работает мостовой кран. Крановщик с щью рычага заставляет крюк с грузом подниматься или опускаться, другой рычаг передвигает кран поперек цеха, наконец, третий рычаг перемещает весь мост крана вдоль оси. Иными словами, с этих рычагов можно пере-мещать груз по всем трем осям. ОТВЕТ:_навык = привычка
Б. Неопытный крановщик передвигает груз последова¬тельно по каждой оси, работая по очереди каждым рычагом. Груз движется как бы скачками и по ломаной линии: пойдет, остановится, затем пойдет в другом направлении.
ОТВЕТ:_умения 
В. Когда начинающий спортсмен учится перезаряжать винтовку, он нередко шепчет: «Раз — повернуть налево, два — повернуть к себе, три — толкнуть от себя, четыре — повернуть направо». ОТВЕТ:___умения
Г. Переходя улицу с односторонним движением и по¬смотрев налево, навстречу движущемуся транспорту, вы, дойдя до середины, почувствуете потребность посмотреть направо, хотя и знаете, что оттуда транспорт идти не может. ОТВЕТ:___привычка
Д. В первое время ученик думает над тем, ставить или не ставить запятую в предложении. Для этого он вспоминает правила пунктуации, выбирает из них подходящие к данному случаю. Он затрудняется сразу определить, нужно или не нужно ставить запятую в предложении. ОТВЕТ:_умения
Е. По мере обучения ученик быстро, не тратя времени на определение типа предложения, безошибочно ставит знаки препинания ОТВЕТ:_ привычка
0,0(0 оценок)
Ответ:
s7mart
s7mart
06.12.2021 11:36
1. Расставить ножки циркуля на расстояние больше половины отрезка.
2. Начертить две окружности с центром на концах отрезков и заданным радиусом больше половины отрезка.
3. По 2-м точкам, образованным пересечением данных окружностей, провести прямую, которая перпендикулярна отрезку и делит его пополам.
4. Расставить ножки циркуля на расстояние больше половины от половины отрезка.
5. Начертить 2 окружности, одна с центром на конце отрезка, другая с центром в середине отрезка.
6. Соединить две точки на пересечении данных окружностей прямой, которая перпендикулярна отрезку и делит половину отрезка пополам.
7. Окружности с этим же диаметром (больше половины от половины отрезка) чертим с центром на втором конце отрезка и в точке середины отрезка и соединяем прямой две точки пересечения окружностей.
     Получившиеся три прямые, перпендикулярные отрезку, делят его на 4 части.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота