ТВОР УРОК
6
Составь задачи по схемам.
102
t= 2 ч
ещё обратные задачи.
и, = 15 км/ч
S = ? км
а) (10 + 15) - 2
90 - (10 + 15) - 2
S = 90 км
v, = ? км/ч
t= 2 ч
—S = 40 км-
6) 90 - 40
(90 - 40) : 2
(90 - 40) : 2 - 10
S = 90 км
РАБОТА В ГРУППЕ
7
Вычисли и выполни проверку.
306 400 503
3 952:52
895
Объясни, что обозначают выражения, составленные кэтин
задачам. Являются ли задачи а) и 6) обратными? Придумай
y, = 10 чи
Бег на выносливость требует силы воли и отработанной тактики бега
Выносливость, как и силу воли, каждый человек может тренировать самостоятельно. Правда, стоит отметить, что непрофессиональные спортсмены, обладающие хорошей выносливостью, вряд ли смогут показать отличные результаты в марафонском забеге. Ведь помимо выносливости для побед необходимо оттачивать еще и технику бега. И все же, выносливость необходимо развивать всем – и профессиональным бегунам, и тем, кто совершает ежедневные пробежки по утрам.
Специалисты выделяют специальную и общую выносливость:
Общая выносливость позволяет закрепить результаты и быть всегда готовым к любым физическим нагрузкам.
Развивать специальную выносливость необходимо тем, кто собирается повысить организма преодолевать длительные нагрузки. В частности, спортсмены, которые готовятся к забегам на длинные дистанции, должны не только отрабатывать технику бега, но также и развивать выносливость. Это позволит улучшить возможность переносить гипоксические состояния, а также лучше справляться с аэробными нагрузками.
Тогда
m+k=45 (кг)
30%=0,3
После того, как продали 1/3 конфет, масса ящика с конфетами уменьшилась на 0,3 и стала 1-0,3=0,7 от прежней и стала
45•0,7=31,5 (кг)
Конфет осталось
k-¹/₃k=²/₃k
Составим систему уравнений
| m+k=45
| m+²/₃k=31,5 (кг) . домножим на -1, сложим оба уравнения и получим
¹/₃k=13,5⇒
k=13,5•3=40,5 (кг)
m=45-40,5=4,5 (кг)
Масса пустого ящика 4,5 кг.
Как писать краткое условие, не помню, но Вы наверняка знаете и сможете записать так, как требует учитель.