Для того, чтобы вычислить соотношение туристов, найдём число тех, кто отправился вечером.
1. 120 * 3 = 360 (тур.) -- отправились вечером.
Найдём соотношение.
2. 360 - 120 = 240 (тур.) -- разница.
ответ: на 240 больше туристов отправилось на экскурсию вечером, чем в обед.
P.s. нередко можно встретить, когда в задачах приведены "лишние" данные, которые могут не пригодиться при решении. Это делается для того, чтобы ввести в заблуждение.
Дано:
Утро -- 50 тур.
Обед -- 120 тур.
Вечер -- (120*3) тур.
Найти: вечер - обед - ?
Для того, чтобы вычислить соотношение туристов, найдём число тех, кто отправился вечером.
1. 120 * 3 = 360 (тур.) -- отправились вечером.
Найдём соотношение.
2. 360 - 120 = 240 (тур.) -- разница.
ответ: на 240 больше туристов отправилось на экскурсию вечером, чем в обед.
P.s. нередко можно встретить, когда в задачах приведены "лишние" данные, которые могут не пригодиться при решении. Это делается для того, чтобы ввести в заблуждение.
Пошаговое объяснение:
всего уч. --- 24 уч.
всего раст. -- 24 рост.
1 береза 3 мальчика
1 дев 3 розы
берез ? раст
роз ? раст.
Решение.
1 : 3 = 1/3 раст. сажает один мальчик
24 * 1/3 = 8 раст. посадили бы, если бы в классе были одни мальчики.
24 - 8 = 16 раст получается лишних растений, так как в классе есть и девочки.
3 - 1/3 = 2 1/3 --- разница в количестве растений между девочкой и мальчиком
16 : (2 1/3) = 16 * (3/8) = 6 уч.. девочки (сажали розы)
3 * 6 = 18 раст. --- всего роз
24 - 6 = 18 уч . мальчики, сажали березы
18 : 3 = 6 раст. посажено берез
ответ: 6 берез, 18 роз.
Проверка: 6 + 18 = 24 ученика; 6 + 18 = 24 --- посажено берез и роз. Это соответствует условию