У 9 класі, у якому навчається 23 учні, провели опитування: скільки приблизно годин на день витрачає дев'ятикласник на виконання домашніх завдань. Відповіді учнів подано у вигляді гістограми 1) заповніть частотну таблицю 2) Скільки часу на день у середньому витрачає учень цього класу на виконання домашнього завдання? (Знайдіть середнє значення ряду даних.) 3) Скільки часу на виконання домашнього завдання витрачає більшість дев'ятикласників цього класу? (Знайдіть моду ряду даних) ДУЖЕ ТРЕБА
учит юных читателей доброте, мужеству, благородству и бескорыстию, неприятию несправедливости. несмотря ни на что нужно верить в людей, чудеса, в любовь,
это и является залогом исполнения мечты. надежда и уверенность в существовании лучшего мира человеку, даже если все повернулось против него. автор не погружает нас в мир фантазий, он дает понять, что в реальной действительности всегда должно быть место сказке и чудесам. мечты сбываются – это не нуждается в доказательствах.
идея романа и превратила его название в афоризм, символизирующий прекрасную, добрую, исполненную надежд молодость, которая дает жизни новый импульс, продолжает ее и совершенствует
Задача имеет два решения.
1) Прямоугольник ABCD : AK и DM - биссектрисы; BK = KM = MC = 3 см
∠BAK = ∠DAK = 90° / 2 = 45° - AK - биссектриса
∠BKA = ∠DAK = 45° - накрест лежащие углы при AD║BC и секущей AK
ΔABK - прямоугольный равнобедренный : ∠B = 90°; ∠BAK = ∠BKA = 45° ⇒
AB = BK = 3 см
BC = BK + KM + MC = 3 + 3 + 3 = 9 см
Периметр прямоугольника ABCD :
P = (AB + BC) · 2 = (3 + 9) · 2 = 24 см
P = 24 см
================================
2) Прямоугольник ABCD : AK и DM - биссектрисы; BM = MK = KC = 3 см
∠BAK = ∠DAK = 90° / 2 = 45° - AK - биссектриса
∠BKA = ∠DAK = 45° - накрест лежащие углы при AD║BC и секущей AK
ΔABK - прямоугольный равнобедренный : ∠B = 90°; ∠BAK = ∠BKA = 45° ⇒
AB = BK = BM + MK = 3 + 3 = 6 см
BC = BM + MK + KC = 3 + 3 + 3 = 9 см
Периметр прямоугольника ABCD :
P = (AB + BC) · 2 = (6 + 9) · 2 = 30 см
P = 30 см