У Артема в двох кишенях лежать цукерки. В одній кишені 14 цукерок «Буревісник», у другій кишені 11 цукерок «Корівка». Артем виймає одну випадкову цукерку з якоїсь кишені. З'ясуй, скільки існу ів це зробити?
Интегрированные уроки вызывают интерес у учащихся и являются фундаментом для создания ими индивидуальных и коллективных проектов. Через интеграцию обучения можно ученику соединить фрагменты анализа в единое целое, то есть синтезировать учебные занятия и перевести их на более высокий мировоззренческий уровень.Данный урок помимо отработки основных понятий раздела информатики "Моделирование", заставляет учащихся на примере двух жизненных ситуаций (фрагменты фильмов "Доживём до понедельника", сериал"Школа" - видеосюжеты ), а всякое художественное произведение можно рассматривать как модель, т.к. оно фокусирует внимание на определённых сторонах человеческой жизни, проанализировать
Отношения Бурмина и Марьи Гавриловны Исчез безоглядный свободный порыв чувства, но Марья Гавриловна приобрела взамен умение владеть собой. За ним таится нечто новое. За хитростью скрыта жажда счастья, полнота чувств, испытываемых юной душой и овладевших ею. Влюбленность перерастает в любовь. Героиня полюбила Бурмина. И женское сердце Марьи Гавриловны подсказывает ей (как и опытному Бурмину) , что они созданы друг для друга. Недаром Бурмин чувствует, что Марья Гавриловна его отличает, а героиня знает: «она очень ему нравилась» . Герои стремятся друг к другу, и это взаимное влечение вызвано не Георгием в петлице, не «интересной бледностью» (кстати, так говорят «тамошние барышни») , не богатством, не перевязанной рукой. Пушкин оттенил в переживаниях героини поэтически-возвышенное содержание и недаром отослал читателя к любовному сонету Петрарки. Оказалось, что любопытство и воображение подвластны женскому сердцу, готовому ответить на любовь. Предпринимая «военные действия» , она ни разу не вспомнила о том, что она замужем и что между нею и Бурминым воздвигнута непреодолимая по тем временам преграда. http://book-lit.ru/obraz-burmina http://book-lit.ru/glubinnyj-motiv-postupkov-mari-gavrilovny http://book-lit.ru/marya-gavrilovna
Исчез безоглядный свободный порыв чувства, но Марья Гавриловна приобрела взамен умение владеть собой. За ним таится нечто новое. За хитростью скрыта жажда счастья, полнота чувств, испытываемых юной душой и овладевших ею. Влюбленность перерастает в любовь. Героиня полюбила Бурмина. И женское сердце Марьи Гавриловны подсказывает ей (как и опытному Бурмину) , что они созданы друг для друга. Недаром Бурмин чувствует, что Марья Гавриловна его отличает, а героиня знает: «она очень ему нравилась» . Герои стремятся друг к другу, и это взаимное влечение вызвано не Георгием в петлице, не «интересной бледностью» (кстати, так говорят «тамошние барышни») , не богатством, не перевязанной рукой. Пушкин оттенил в переживаниях героини поэтически-возвышенное содержание и недаром отослал читателя к любовному сонету Петрарки. Оказалось, что любопытство и воображение подвластны женскому сердцу, готовому ответить на любовь. Предпринимая «военные действия» , она ни разу не вспомнила о том, что она замужем и что между нею и Бурминым воздвигнута непреодолимая по тем временам преграда. http://book-lit.ru/obraz-burmina
http://book-lit.ru/glubinnyj-motiv-postupkov-mari-gavrilovny
http://book-lit.ru/marya-gavrilovna