В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Элайза5
Элайза5
04.07.2022 01:09 •  Математика

у меня контрольная
Хотя бы на 7 вопросов надо


у меня контрольная Хотя бы на 7 вопросов надо
у меня контрольная Хотя бы на 7 вопросов надо
у меня контрольная Хотя бы на 7 вопросов надо
у меня контрольная Хотя бы на 7 вопросов надо

Показать ответ
Ответ:
49583
49583
02.12.2022 23:25

На современном этапе развития образования в качестве одной из основных его задач выступает формирование творчески мыслящей личности же к творчеству у учащихся может быть развита лишь при условии систематического привлечения их к основам исследовательской деятельности. Фундаментом для применения учащимися своих творческих сил и дарований являются сформированные полноценные знания и умения. В связи с этим проблема формирования системы базовых знаний и умений по каждой теме школьного курса математики имеет немаловажное значение. При этом полноценные умения должны являться дидактической целью не отдельных задач, а тщательно продуманной их системы. В самом широком смысле под системой понимается совокупность взаимосвязанных взаимодействующих элементов, обладающая целостностью и устойчивой структурой.

Рассмотрим методику обучения учащихся составлению уравнения касательной к графику функции. По существу, все задачи на отыскание уравнения касательной сводятся к необходимости отбора из множества (пучка, семейства) прямых тех из них, которые удовлетворяют определенному требованию – являются касательными к графику некоторой функции. При этом множество прямых, из которого осуществляется отбор, может быть задано двумя

0,0(0 оценок)
Ответ:
zerg314
zerg314
11.08.2022 19:57
Пусть в первом сосуде x воды, а во втором - k * x. (Тогда ответом будет число 1/k - отношение воды в первом и втором сосуде)

Перелили 1/4 воды из первого сосуда во второй. Тогда в первом сосуде осталось 
{3 \over 4} x, а во втором стало 
(k+{1\over4})x

Теперь перельем из второго сосуда в первый. В первом сосуде теперь 
({3\over 4}+{1\over3}(k+{1\over4}))x=({9\over12}+{4k\over12}+{1\over12})x={5+2k\over6}x
А во втором
{2\over3}(k+{1\over4})x={4k+1\over6}x

По условию, теперь количество воды в первом и втором сосуде одинаково. Приравняем и заметим, что в силу того, что в сосудах изначаьно была вода (x≠0), то мы можем сократить на x. Получим:
{5+2k\over6}={4k+1\over6}\\ 4=2k\\k=2

Проверим:
Изначально x и 2x
После первого переливания:
(3/4)x и (9/4)x
После второго:
(3/2)x и (3/2)x
Условию соответствует.

Значит во втором сосуде было в 2 раза больше воды, чем в первом.
Первоначальное отношение - 1 : 2
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота