У НЕСКОЛЬКИХ УЧАЩИХСЯ КЛАССА ЕСТЬ СПОРТИВНЫЕ НАБОРЫ ДЛЯ ТЕННИСА И ДЛЯ ХОККЕЯ. РИС 69 ИСПОЛЬЗУЯ КРУГИ ЭЙЛЕРА -ВЕННА ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ. СКОЛЬКО УЧАЩИХСЯ ИМЕЮТ НАБОР?
Найти среднее арифметическое чисел: 1). 4,2 и 2,1; (4,2+2,1)/2=3,15 2), 3,9; 6; 9,18 и 15,8 (3,9+ 6+ 9,18+15,8)/4=34,88/4=8,72
В течение недели в 8 утра Саша измерял температуру воздуха. Он получил такие результаты: 20С; 18С; 16С; 15С; 14С; 17С; 19С. Найти среднее значение проведенных измерений. (20+18+16+15+14+17+19)/7=119/7=17
Как найтисреднюю оценку учеников класса по математике за 2 четверть? Сложить итоговые оценки за 2 четверть всех учеников и разделить на кол-во учеников
Автомобиль ехал 3 ч со скоростью 5604 км/ч и 4 ч со скоростью 62,7 км/ч. Найти среднюю скорость автомобиля на всем пути. 3*56,4+4*62,7=420 3+4=7 420/7=60 км/ч
ул. Старая и Новая Басманная,
ул. Кузнецкий мост,
ул. Новокузнецкая,
Пушечная ул.,
Котельническая набережная, Котельнический пер.,
Гончарная набережная, Гончарный переулок, Гончарный проезд,
Большой переулок (глинище — место, где добывали глину),
Кожевническая ул.,
Сыромятническая набережная, Сыромятническая ул. (сыромятники - вымачивали шкуру, получая недубленую кожу),
Плотников переулок,
Ножовый переулок,
Скатерный пер.,
Хлебный пер.
Мясницкая ул.,
Кисельный пер.,
Овчинниковская набережная ,
ул. Хамовнический Вал (хамовники-ткачи)
Колпачный пер.,
Денежный пер.,
Казенный пер
2), 3,9; 6; 9,18 и 15,8 (3,9+ 6+ 9,18+15,8)/4=34,88/4=8,72
В течение недели в 8 утра Саша измерял температуру воздуха. Он получил такие результаты: 20С; 18С; 16С; 15С; 14С; 17С; 19С. Найти среднее значение проведенных измерений.
(20+18+16+15+14+17+19)/7=119/7=17
Как найтисреднюю оценку учеников класса по математике за 2 четверть?
Сложить итоговые оценки за 2 четверть всех учеников и разделить на кол-во учеников
Автомобиль ехал 3 ч со скоростью 5604 км/ч и 4 ч со скоростью 62,7 км/ч. Найти среднюю скорость автомобиля на всем пути.
3*56,4+4*62,7=420
3+4=7
420/7=60 км/ч