Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Показать больше
Показать меньше
Hyliganka0666
13.12.2022 13:11 •
Математика
У паралелограма KLMN ∠MLK=35°.Чому дорівнює кут LMN? Відповіді:
а)35°
б)145°
в)55°
г)70°
Показать ответ
Ответ:
aalbina707
17.03.2021 04:33
Первые два числа 4 и 3.
I. Если два последних числа одинковые, то складываем их и получаем новое число.
II. Иначе, берём среде-арифметическое двух последних чисел, и если получается нецелое значение, отбрасываем дробную часть после запятой.
Вот что получится:
4, 3.
По (II) получаем : (4+3)/2 = 3.5 ==> 3
4, 3, 3,
По (I) получаем : 3+3 = 6
4, 3, 3, 6,
По (II) получаем : (3+6)/2 = 4.5 ==> 4
4, 3, 3, 6, 4,
По (II) получаем : (6+4)/2 = 5
4, 3, 3, 6, 4, 5,
По (II) получаем : (4+5)/2 = 4.5 ==> 4
Далее получится: 4, 3, 3, 6, 4, 5, 4, 4,8,6,7,6,6,12,9,10,9,9,18...
0,0
(0 оценок)
Ответ:
лол1634
15.04.2022 08:32
-Әбием, исәнме, хәлләрең ничек. Менә мин сиңа җәйге каникулларга кунакка килдем.
- Ай, хай, оныгым килгән бит. Собхан алла, маш алла. Мин сине инде күптән көтәм. Әнә, песиебез Җанбай сине, Алмаз, ничек каршылый. Ул да синең килүеңә бик шат. Әнә ничек куана.
- Чыннан да, кызык. Тик тавыклар гына мин килгәч курыктылар, барысы да абзарга йөгерештеләр.
-Алар бөтен кешедән куркалар. Миннән дә куркып алалар. Бик тә шуңа аптырап алам кайчагында.
- Алты тулды инде. Хәзер көтү кайта башлый. Әйдә киттек, капкага чыгыйк. Сыерыбызны, Дочканы, каршы алырга кирәк.
- Кара, әби, күпме сыер. Бер, ике, өч, биш, ун, боларны санап та бетереп булмый ич.
-Егерме биш сыер булырга тиеш.
-Ә бәтиләр бармы.
-Бар, тик аларнын санын мин үзем дә белмим.
- Әнә арттан көтүчеләр дә киләләр.
- Артларыннан эт тә ияреп бара. Арган, телләрен чыгарган. Әйдә киттек, сыерга су бирик. Бүген эссе көн булды, сусагандыр.
-Киттек.
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Лейла1986
10.08.2020 11:25
Решите десятую задачу с подробным решением...
sara133
09.05.2023 03:16
В класі 36 учнів. В спортивних секціях займаються 75% всіх учнів класу. Скільки учнів з класу не займається в спортивних секціях? а. 12 учнів б. 18 учнів в. 9 учнів г....
Astronavtka
28.04.2021 13:44
1.Дети одной школы вышли в поход. В лесу они пришли до пересечения трех дорог. Одна из них-дорога в город, другая-в село, а третья-в реку. Один из детей сказал: «я узнал,...
musinalarisa
22.08.2021 05:26
на листочке!! Дан прямоугольник со сторонами 4корне из 2 и корень из 8 1.Найдите периметр и площадь данного прямоугольника 2.Сравните площади прямоугольника и квадрата...
robot1212
20.02.2022 17:08
Решите задачу номер девять с подробным решением...
kudryavcevanat
01.09.2021 10:03
Композиция трех гомотетий, с центром в O1 и коэффициентом 2, с центром в O2 и коэффициентом 1/3 , с центром в O3, является тождественным преобразованием; O1O2=5. Чему...
zarraban
01.09.2021 10:03
1. Бір мектептің балалары жорыққа шықты. Орманда олар үш жолдың қиылысына дейін келді. Олардың бірі қалаға, екіншісі ауылға, ал үшіншісі өзенге апаратын жол. Балалардың...
Flashvinchester
06.05.2023 05:47
Решить неравенство 5*5^(2x^3+2x)-5^(2x^3-2)+1-5^(2x-3) =0...
frikadel1
11.01.2021 07:54
Стороны основания треугольной пирамиды равны 9 cm, 10 cm и 12 cm. Все боковые ребра пирамиды составляют с плоскостью основания угол 45°. Найдите объём (cm³) пирамиды...
лера1231231
24.03.2021 06:23
Выясните, является ли возрастающей или убывающей функция. ответ обоснуйте: a)y=(1/7)^x b)y=3^x...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
I. Если два последних числа одинковые, то складываем их и получаем новое число.
II. Иначе, берём среде-арифметическое двух последних чисел, и если получается нецелое значение, отбрасываем дробную часть после запятой.
Вот что получится:
4, 3.
По (II) получаем : (4+3)/2 = 3.5 ==> 3
4, 3, 3,
По (I) получаем : 3+3 = 6
4, 3, 3, 6,
По (II) получаем : (3+6)/2 = 4.5 ==> 4
4, 3, 3, 6, 4,
По (II) получаем : (6+4)/2 = 5
4, 3, 3, 6, 4, 5,
По (II) получаем : (4+5)/2 = 4.5 ==> 4
Далее получится: 4, 3, 3, 6, 4, 5, 4, 4,8,6,7,6,6,12,9,10,9,9,18...
- Ай, хай, оныгым килгән бит. Собхан алла, маш алла. Мин сине инде күптән көтәм. Әнә, песиебез Җанбай сине, Алмаз, ничек каршылый. Ул да синең килүеңә бик шат. Әнә ничек куана.
- Чыннан да, кызык. Тик тавыклар гына мин килгәч курыктылар, барысы да абзарга йөгерештеләр.
-Алар бөтен кешедән куркалар. Миннән дә куркып алалар. Бик тә шуңа аптырап алам кайчагында.
- Алты тулды инде. Хәзер көтү кайта башлый. Әйдә киттек, капкага чыгыйк. Сыерыбызны, Дочканы, каршы алырга кирәк.
- Кара, әби, күпме сыер. Бер, ике, өч, биш, ун, боларны санап та бетереп булмый ич.
-Егерме биш сыер булырга тиеш.
-Ә бәтиләр бармы.
-Бар, тик аларнын санын мин үзем дә белмим.
- Әнә арттан көтүчеләр дә киләләр.
- Артларыннан эт тә ияреп бара. Арган, телләрен чыгарган. Әйдә киттек, сыерга су бирик. Бүген эссе көн булды, сусагандыр.
-Киттек.