У першому кошику було яблук у 4 рази більше, ніж у другому. Якщо з першого кошика перекласти в другий 18 яблук, то в першому кошику буде яблук у 2 рази більше, ніж у другому. Скільки яблук було у кожному кошику спочатку?
Возьмём кукурузные палочки. Их состав: кукурузная крупа, сахар-песок,масло подсолнечное рафинированное дезодорированное,соль поваренная пищевая, вода питьевая, ароматизатор идентичный натуральному ванилин. У продукта очень большая калорийность- целых 460 кк, а это как 2 плитки шоколада! Данный продукт готов к употреблению, и его не нужно варить. Кушать его можно на завтрак, вместе с чаем или соком. Кукурузные палочки не стоит употреблять, так как в них содержится не натуральный ароматизатор, который очень вреден для организма. Он вредит организму тем, что откладывается на стенках желудка и застрявает там. А ещё у продукта очень большая калорийность.
Проект:о натуральности соков Например тема о полезности и вреде пакетированных соков. Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др. Покупаем маленькие соки разных торговых марок. Опытным путём определяем: 1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть 2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть) 3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.) Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком. Делаем выводы. Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.
Их состав: кукурузная крупа, сахар-песок,масло подсолнечное рафинированное дезодорированное,соль поваренная пищевая, вода питьевая, ароматизатор идентичный натуральному ванилин.
У продукта очень большая калорийность- целых 460 кк, а это как 2 плитки шоколада!
Данный продукт готов к употреблению, и его не нужно варить. Кушать его можно на завтрак, вместе с чаем или соком.
Кукурузные палочки не стоит употреблять, так как в них содержится не натуральный ароматизатор, который очень вреден для организма. Он вредит организму тем, что откладывается на стенках желудка и застрявает там. А ещё у продукта очень большая калорийность.
Например тема о полезности и вреде пакетированных соков.
Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др.
Покупаем маленькие соки разных торговых марок.
Опытным путём определяем:
1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть
2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть)
3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.)
Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком.
Делаем выводы.
Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.