Пошаговое объяснение:
4) 1 1/4+2 3/4 = 4 см длина
4-2/5 = 3 3/5= 3 ,6 см высота
Объем равен V= a*b*h= 1,25*4*3,6= 18 см³ ( 1 1/4=1,25)
5)
12 1/4 - (8+4 3/8) *(3 2/9 - 2 5/11)= 49/4 - (8+35/8)*(29/9 - 27/11)=
49/4 - 99/8 * 76/99= 49/4 - 19/2= 11/4 = 2 3/4
6)
а) 8/b+6c= 8c/bc+6b/bс=(8c+6b)/bc
б) 5/7а-3/7 = (5-3а)/7а
в) 2/х²+3а/5х= 10/5х²+3ах/5х²=(10+3ах)/5х²
г) 8ху+9а/2хс= 16хс/2х²су+9аху/2х²су= (16хс+9аху)/2х²су
7)
8 + 10 = 18
18 + 10 = 28
28 + 10 = 38
38 + 10 = 48
48 + 10 = 58
3*3 = 9
9*3 = 27
27*3 = 81
8, 3, 18, 9, 28, 27, 38, 48, 58, 81
A) -2 ≤ x ≤ 3; B) -2 < x ≤ 3; C) -2 ≤ x < 3; D) -2 < x < 3.
4. Изобразить на координатной прямой множество чисел, принадлежащих промежутку [-7; 2].
5. Записать в виде промежутка множество чисел, изображённых на координатной прямой.
A) [-3; 0]; B) [-∞; -3]; C) (-∞; -3]; D) (-∞; -3).
6. С координатной прямой найти пересечение промежутков (-2; 3) и [1; 5].
A) (-2; 5]; B) [1; 3); C) [1; 3]; D) [-2; 5).Алгебра. 8 класс. Параграф 11. Тест 1.
Вариант 1.
1. Записать в виде промежутка множество чисел, удовлетворяющих двойному неравенству: -3 < x ≤ 5.
A) (-3; 5]; B) [-3; 5]; C) (-3; 5); D) [-3; 5).
2. Записать в виде двойного неравенства множество чисел, изображённых на координатной прямой.
A) 0 ≤ x ≤ 2; B) 0 < x < 2; C) 0 ≤ x < 2; D) 0 < x ≤ 2.
3. Записать в виде двойного неравенства множество чисел, принадлежащих промежутку (-2; 3).
Пошаговое объяснение:
4) 1 1/4+2 3/4 = 4 см длина
4-2/5 = 3 3/5= 3 ,6 см высота
Объем равен V= a*b*h= 1,25*4*3,6= 18 см³ ( 1 1/4=1,25)
5)
12 1/4 - (8+4 3/8) *(3 2/9 - 2 5/11)= 49/4 - (8+35/8)*(29/9 - 27/11)=
49/4 - 99/8 * 76/99= 49/4 - 19/2= 11/4 = 2 3/4
6)
а) 8/b+6c= 8c/bc+6b/bс=(8c+6b)/bc
б) 5/7а-3/7 = (5-3а)/7а
в) 2/х²+3а/5х= 10/5х²+3ах/5х²=(10+3ах)/5х²
г) 8ху+9а/2хс= 16хс/2х²су+9аху/2х²су= (16хс+9аху)/2х²су
7)
8 + 10 = 18
18 + 10 = 28
28 + 10 = 38
38 + 10 = 48
48 + 10 = 58
3*3 = 9
9*3 = 27
27*3 = 81
8, 3, 18, 9, 28, 27, 38, 48, 58, 81
A) -2 ≤ x ≤ 3; B) -2 < x ≤ 3; C) -2 ≤ x < 3; D) -2 < x < 3.
4. Изобразить на координатной прямой множество чисел, принадлежащих промежутку [-7; 2].
5. Записать в виде промежутка множество чисел, изображённых на координатной прямой.
A) [-3; 0]; B) [-∞; -3]; C) (-∞; -3]; D) (-∞; -3).
6. С координатной прямой найти пересечение промежутков (-2; 3) и [1; 5].
A) (-2; 5]; B) [1; 3); C) [1; 3]; D) [-2; 5).Алгебра. 8 класс. Параграф 11. Тест 1.
Вариант 1.
1. Записать в виде промежутка множество чисел, удовлетворяющих двойному неравенству: -3 < x ≤ 5.
A) (-3; 5]; B) [-3; 5]; C) (-3; 5); D) [-3; 5).
2. Записать в виде двойного неравенства множество чисел, изображённых на координатной прямой.
A) 0 ≤ x ≤ 2; B) 0 < x < 2; C) 0 ≤ x < 2; D) 0 < x ≤ 2.
3. Записать в виде двойного неравенства множество чисел, принадлежащих промежутку (-2; 3).