В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
157390069482
157390069482
03.04.2023 18:06 •  Математика

У розіграші першості країни з футболу у вищій лізі класу “А” бере участь 15 команд. Команди, які займуть перше, друге та третє місця, нагороджуються відповідно золотою, срібною та бронзовою медалями, а команди, які займуть останні два місця, залишать вищу лігу. Скільки різних варіантів розподілу призових місць?

Показать ответ
Ответ:
эля0521
эля0521
18.03.2020 01:03

4 = 2²; 6 = 2 · 3; 8 = 2³; 12 = 2² · 3

НОК (4; 6; 8 и 12) = 2³ · 3 = 24 - наименьшее общее кратное

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

24 : 4 = 6 - доп. множ. к 3/4 = 18/24

24 : 6 = 4 - доп. множ. к 5/6 = 20/24

24 : 8 = 3 - доп. множ. к 3/8 = 9/24

24 : 12 = 2 - доп. множ. к 7/12 = 14/24

В порядке возрастания (от меньшего к большему)

3/8 < 7/12 < 3/4 < 5/6, так как 9/24 < 14/24 < 18/24 < 20/24

ответ: 3/8 < 7/12 < 3/4 < 5/6.

0,0(0 оценок)
Ответ:
overlord14
overlord14
23.07.2022 06:12
Тема урока: Совершенствование техники выполнения высокого старта.
Цель урока: Осознать необходимость повышения уровня быстроты в беге на короткие дистанции.
Формировать интерес и инициативу на занятиях с легкоатлетических упражнений.
Задачи:
1. Выявить и оценить эффективность положения обучающегося на старте в беге на спринтерской дистанции;
развитию скоростных двигательных качеств, морально-волевых (дисциплинированности, целеустремленности) качеств, посредством легкоатлетических упражнений;
3. Повышение функциональных возможностей организма (дыхательных, сердечно -сосудистых).
Вид урока: Легкая атлетика
Тип урока: образовательно-познавательный
Планируемые результаты:
Личностные:
1) Овладение навыками высокого( и низкого) старта в беге на короткие дистанции;
2) Развитие навыков сотрудничества и самостоятельности.
Метапредметные:
1) Умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;
2) Умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результатов;
3) Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию;
4) Умение организовывать учебное сотрудничество в группе. Владение культурой речи, ведение диалогов доброжелательной и открытой форме.
Предметные:
1) Овладение основами технических действий. Преодоление трудностей при выполнении учебных заданий;
2) Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, и соблюдение техники безопасности во время занятий.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота