у скільки разів відрізняються опори двох алюмінієвих провідників,якщо один із них має в 2 рази меншу довжину і в 4 рази більшу площу поперечного перерізу порівняно з другим
Число делится на 6, если оно делится одновременно на 2 и на 3. ⇒
1) Число должно быть четным, а так оно состоит из нулей и единиц, то оно заканчивается на ноль.
2) Число делится на 3, если сумма его цифр делится на 3. Значит в наше число входит не меньше трех единиц.
3) Запишем число из трех единиц и нуля: 1110. Мы получили четырехзначное число. Если в это число добавить еще единицы или нули, то разряд его увеличится и станет больше четырехзначного, т.е. число увеличится.
Например, 10110 : 6 = 1685. Но 10110 - это пятизначное число и оно больше, чем 1110.
ответ: наименьшее натуральное число, состоящее из нулей и единиц и делящееся на 6 - это 1110.
Это число 1110.
Пошаговое объяснение:
Число делится на 6, если оно делится одновременно на 2 и на 3. ⇒
1) Число должно быть четным, а так оно состоит из нулей и единиц, то оно заканчивается на ноль.
2) Число делится на 3, если сумма его цифр делится на 3. Значит в наше число входит не меньше трех единиц.
3) Запишем число из трех единиц и нуля: 1110. Мы получили четырехзначное число. Если в это число добавить еще единицы или нули, то разряд его увеличится и станет больше четырехзначного, т.е. число увеличится.
Например, 10110 : 6 = 1685. Но 10110 - это пятизначное число и оно больше, чем 1110.
ответ: наименьшее натуральное число, состоящее из нулей и единиц и делящееся на 6 - это 1110.
S=2 км - расстояние от дома до школы
v - скорость, t- время
S=v*t, t=S:v, v=S:t
Миша:
t(М.п.) =30 мин=1/2 ч-за это время Миша пешком идет до школы
v(М.п.) =2: 1/2=2*2=4 (км/ч) - пешая скорость Миши
v(М.с.) =4*2=8 (км/ч)-скорость Миши на самокате
t(М.с.) =2:8=1/4 (ч)=15 мин - за это время Миша добирается до школы на самокате
Лёня:
v(Л.п.) = 6 км/ч - пешая скорость Лёни
v(Л.с.) = 6*2=12 (км/ч) - скорость Лёни на самокате
t(Л.п.) = 2:6=1/3 (ч) =20 мин-за это время Лёня пешком идёт до школы
t(Л.с.) = 2:12=1/6 (ч) = 10 мин-за это время Лёня добирается до школы на самокате
Отвечаем на вопросы:
1) "Скорость Миши на самокате 16 км/ч" - утверждение неверно. На самом деле скорость Миши на самокате 8 км/ч (см. расчёты выше)
2) "Лёня на самокате добирается до школы за 10 минут" - утверждение верно (см. выше)
3) "Если Миша вышел из школы, и в то же время Лене вышел из дома, то они встретятся через 10 минут" - утверждение неверно.
4*1/6 = 2/3 км - пройдёт Миша за 10 мин
6*1/6 = 1 км - пройдёт Лёня за 10 мин
2 - (1+2/3) = 1/3 (км) - расстояние между мальчиками через 10 мин
Т.е. через 10 мин. после начала движения ребята не встретятся.
4) "Если Лёня вышел из дома в 8:00, а Миша на самокате догнал его в точности у школы, то Миша выехал из дома в 8:05" - утверждение верно
Лёня добирается пешком до школы 20 мин, значит, если он вышел из дома в 8:00, то у школы он будет в 8:20
Миша на самокате добирается до школы 15 мин. Если он выехал в 8:05, то в 8:20 он будет у школы (8:05+0:15=8:20)
Получается, что Мальчики прибудут к школе одновременно.
ответ: 1 - неверно
2 - верно
3 - неверно
4 - верно