В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

У Тани был набор одинаковых палочек. Она сложила из них большой треугольник, каждая сторона которого состоит из 19 палочек, и выложила внутри треугольника узор так, что треугольник оказался разбит на треугольнички со стороной 1 палочка (на рисунке — пример такого узора для треугольника со стороной 3 палочки). Сколько всего палочек использовала Таня?

Показать ответ
Ответ:
Бантюсик
Бантюсик
21.04.2020 01:55
Современное общество нуждается в образованных, мобильных, творческих людях, обладающих потребностью развиваться и развивать различные сферы деятельности. 
Однако существующая система образования не в полной мере удовлетворяет его запросы.
Основной причиной отставания нашей системы образования является неумение учениками применять знания, полученные при изучении дисциплин, в том числе и естественнонаучных. Современная педагогическая наука сформулировала это как неумение нашей школы формировать компетентности учеников. 
В условиях традиционной системы образования практически нереально спланировать учебный процесс таким образом, чтобы учесть возможности и личностный опыт каждого учащегося. Учебный процесс заранее обрекается на случайный результат. Выход из сложившейся ситуации только один – научиться учить всех вне зависимости от личностных особенностей и опыта в условиях массовой школы. Стратегическая линия модернизации современного образования, в том числе и химического, направлена на создание в школьной практике условий и разработку механизмов саморазвития, самореализации и профессионального самоопределения личности. Деятельностная направленность образования, компетентностный подход в повседневной работе школы должны сместить акценты с «заучивания» знаний на формирование умений и компетентности. Использование современных педагогических и информационно-коммуникативных технологий в обучении и воспитании связывают воедино подходы психодидактики и должны дать основные результаты в виде сформированных общих и ключевых компетентностей. В связи с этим учителя химии ведут интенсивный поиск нового содержания образования, новых форм и методов обучения, используя методологический подход к организации учебно-воспитательного процесса. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
gloria81
gloria81
20.09.2021 06:27
1. По пятну крови можно узнать преступника так же, как и с отпечатков пальцев.
2. У здорового человека в крови примерно 1,5 триллиона тромбоцитов. Но они настолько малы, что всю массу тромбоцитов можно поместить в две десертные ложки.
3. Морская вода содержит 3,5% солей, а почки человека выделить с мочой максимально 2% солей.
4. Каждые сутки в нашем организме гибнет примерно 300 миллиардов эритроцитов, около 5 миллиардов лейкоцитов и 250 миллиардов тромбоцитов.

5. Кровь символизирует жизненный поток: в дохристианских культурах считалось, что она несет оплодотворяющую силу, содержит часть божественной энергии. Например, кровь, пролитая в землю, сделает ее плодороднее. В римско-католической и православной традициях для причащения используется вино, символизирующее кровь Христа. 
6. Кровь движется по человеческому организму с разной скоростью. Быстрее всего она течет по артериям – ее скорость соответствует скорости пешехода на прогулке – 1,8 км в час (500 мм/сек). По венам кровь движется медленнее: примерно полкилометра в час (150 мм/сек). 
7. В теле взрослого человека кровь составляет 6-8 % от массы, а в теле ребёнка — 8-9 %. Средний объём крови у взрослого мужчины – 5000-6000 мл. Нарушение общего объёма крови в сторону его уменьшения называется гиповолемией. Чаще всего такое случается в результате обезвоживания, кровотечения, серьезных ожогов и приема некоторых лекарств. Резкое снижение объема крови опасно для жизни. Увеличение объёма крови по сравнению с нормой называется гиперволемией. В этом случае, особое внимание нужно обратить на состояние почек.
8. О том, что кровь бывает разной (I, II, IIIи IVгрупп) ученые выяснили больше ста лет назад. Группы крови отличаются по наличию или отсутствию определенных антигенов в эритроцитах и антител в плазме. А не так давно команда медиков из Копенгагенского университета нашла превращать» донорскую кровь II, IIIи IVгрупп в кровь Iгруппы, подходящую для любых реципиентов. Медики получили ферменты, которые расщеплять антигены А и В. Если клинические испытания подтвердят безопасность «универсальной группы», это решить проблему донорской крови.
9. Людей неоднократно прельщало выяснить, как группа крови влияет на человека. Все началось с Питера д’Адамо, утверждавшего, что выбирать режим питания необходимо в соответствии со своей группой крови. Первая, если верить д’Адамо, принадлежала охотникам, вторая – земледельцам, третья – кочевникам. А четвертая – вообще не пойми откуда взялась, предположительно, это результат слияния кочевников и земледельцев в экстазе. При каких исторических обстоятельствах происходило это слияние, неизвестно.
10. Со временем область прогнозов по группе крови сильно расширилась: дело не ограничилось питанием, исследователи предположили, что от группы крови могут зависеть характер. Так обладателям первой группыкрови свойственно стремление к лидерству, амбициозность, энтузиазм. В то же время они могут оказаться высокомерными, самовлюбленными и эгоистичными. Для второй группыкрови характерно: аккуратность, склонность к порядку и систематизации, терпение. Оборотной стороной этих качеств может стать излишнее упрямство и скрытность. Третья группа– оригиналы, творцы и индивидуалисты. С социумом у них неважно, зато они ценят независимость, свою и чужую. Недостаток – повышенная эмоциональность, неумение контролировать собственные эмоции. Четвертая группа: организаторы, дипломаты, все понимающие, тактичные, честные, чуткие вплоть до полной самоотверженности. В минус идет то, что им тяжело дается принятие решений, а также для них свойственны частые внутренние конфликты, снижающие самооценку. 
11. Когда икона начинает мироточить – это считается предвестием больших несчастий: войны, голода, мора. Находились свидетели, утверждавшие, что видели кровоточащие иконы перед 11 сентября и перед началом Второй Мировой войны. Письменные источники утверждают, что в Париже обнаружили кровоточащую икону перед Варфоломеевской ночью. 
12. Потеря четверти объема крови из сосудов создает угрозу жизни. При повреждении крупного сосуда смерть наступает быстрее, но не от кровопотери, а от мгновенного падения артериального давления и аноксии головного мозга и миокарда. 
13. Запрет находиться женщине в храме или святилище во время менструации имеет архаические корни. Непрерывное кровотечение в течение нескольких дней должно неизбежно приводить в смерти – а поскольку женщины умирать не собирались, это считалось происками нечистого. 
14. Считается, что женщины в среднем боятся крови гораздо меньше, чем мужчины. Это связано с тем, что женщинам приходится регулярно видеть менструальную кровь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота