У трикутник со сторонами ABC со сторонами AB=30 см, BC=56 см, AC=82 см вписана окружность с центром O. Найдите площадь треугольника AOB,ВОС,АОС умоляю..!
Мы находим общий множитель у всех дробей,который будет стоят в знаменателе.
Например,в 1 случае-это 66,потому что 22 кратно 66. Во втором случае у чисел нет общих множителей (т.к. 16=2⁴, а 9=3²),мы перемножаем числа,в ответе получаем 144.А дальше вычисляем 144÷16=9,на это число мы множим и числитель 1 дроби, 144÷9=16,на это число множим числитель 2 дроби . в третьем случае у чисел можно найти общ.множитей,(так как 24=2³×3, а 40=2³×5),находим ,получется 120. 120÷24=5,на это число множим числитель 1 дроби, 120÷40=3,на это число множим знаменатель 2 дроби.
люди, которые интересуются навыками, необходимыми уже сейчас
6. задание
На данный момент все больше данных переходит в цифровой формат, появляются технологии виртуальной реальности, меняется среда восприятия, размываются границы реальности и нереальности; человек сталкивается с большим потоком информации. Все это требует от людей развития технических навыков и навыков программирования.
7 задание.
навыки необходимые уже сейчас
8 задание
призвать людей меняться, переучиваться, получать новые знания и развивать навыки
а)9/66 и 13/66
б)9/144 и 80/144
с)55/120 и 27/120
вроде так
Пошаговое объяснение:
Мы находим общий множитель у всех дробей,который будет стоят в знаменателе.
Например,в 1 случае-это 66,потому что 22 кратно 66. Во втором случае у чисел нет общих множителей (т.к. 16=2⁴, а 9=3²),мы перемножаем числа,в ответе получаем 144.А дальше вычисляем 144÷16=9,на это число мы множим и числитель 1 дроби, 144÷9=16,на это число множим числитель 2 дроби . в третьем случае у чисел можно найти общ.множитей,(так как 24=2³×3, а 40=2³×5),находим ,получется 120. 120÷24=5,на это число множим числитель 1 дроби, 120÷40=3,на это число множим знаменатель 2 дроби.
ответ: ЭТО ЗАДАНИЯ ИЗ ОНЛАЙН МЕКТЕПА
1. задание
знание, умение, навыки
2.задание
знания и умения формируют навык
3. задание
рассуждение
4. задание.
Цифровизация
5. задание
люди, которые интересуются навыками, необходимыми уже сейчас
6. задание
На данный момент все больше данных переходит в цифровой формат, появляются технологии виртуальной реальности, меняется среда восприятия, размываются границы реальности и нереальности; человек сталкивается с большим потоком информации. Все это требует от людей развития технических навыков и навыков программирования.
7 задание.
навыки необходимые уже сейчас
8 задание
призвать людей меняться, переучиваться, получать новые знания и развивать навыки
9 задание
от третьего лица
Пошаговое объяснение: НЕ ЗА ЧТО